355266 работ
представлено на сайте
Значение и роль медиапланирования при разработке рекламной кампании

Курсовая Значение и роль медиапланирования при разработке рекламной кампании, номер: 5516

Номер: 5516
Количество страниц: 43
Автор: zayaz
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение и роль медиапланирования при разработке рекламной кампании , Содержание


Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения медиапланирования при разработке рекламной...

Автор:

Дата публикации:

Значение и роль медиапланирования при разработке рекламной кампании
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения медиапланирования при разработке рекламной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения медиапланирования при разработке рекламной кампании
    1.1. Основные понятия медиапланирования
    1.2. Стоимостные характеристики медиаплана, разработка медиастратегии, основные этапы планирования
    1.3. Проблемы выбора типов СМИ и создания медиаплана

    Глава 2. Разработка медиаплана для проведения рекламной кампании журнала «Домохозяйка»
    2.1. Выбор и обоснование рекламных носителей
    2.2. Разработка и обоснование медиаплана
    2.3. Расчет рекламного бюджета и оценка эффективности медиаплана

    Заключение

    Список использованной литературы



    Список использованной литературы


    1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
    2. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете. – М.: Аспект Пресс, 2002.
    3. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
    4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003.
    6. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    7. Горшков М.К. Общенародное общественное мнение. – М: Знание, 1983. – 286 с.
    8. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. – М.: Аспект Пресс, 2004.
    9. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2003.
    10. Журналистика как творчество: Учебное пособие. – М.: РИП-холдинг, 2003.
    11. Киверин В.И. Экономика редакции газеты. – М.: Аспект Пресс, 2002.
    12. Кочеткова А.В. Медиапланирвоание. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 453 с.
    13. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 342 с.
    14. Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. – М.: ООО Изд. Яуза, 2001.
    15. Лисовский С.Ф. Политическая реклама – М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. – 321 с.
    16. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
    17. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
    18. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
    19. Олешко В.Ф. Современный дизайн газет. – М.: Книга, 2002.
    20. Основы журналистского образования: Сборник научных статей. / Под ред. Буданцева Ю.П. – М.: Проспект, 2001.
    21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
    22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
    23. Проблемы медиапсихологии. / Материалы секции «Медиапсихология» Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития» / Под ред. Прониной Е.Е. – М.: МГУ, 2001. – 299 с.
    24. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 322 с.
    25. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
    26. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 461 с.
    27. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
    28. Телевизионная журналистика: Учебник. / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М.: Высшая школа, 2002. – 540 с.
    29. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
    30. Феофанов Олег. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
logo

Другие работы