Номер: 5516
Количество страниц: 43
Автор: zayaz
Курсовая Значение и роль медиапланирования при разработке рекламной кампании, номер: 5516
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения медиапланирования при разработке рекламной кампании
1.1. Основные понятия медиапланирования
1.2. Стоимостные характеристики медиаплана, разработка медиастратегии, основные этапы планирования
1.3. Проблемы выбора типов СМИ и создания медиаплана
Глава 2. Разработка медиаплана для проведения рекламной кампании журнала «Домохозяйка»
2.1. Выбор и обоснование рекламных носителей
2.2. Разработка и обоснование медиаплана
2.3. Расчет рекламного бюджета и оценка эффективности медиаплана
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
2. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете. – М.: Аспект Пресс, 2002.
3. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003.
6. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
7. Горшков М.К. Общенародное общественное мнение. – М: Знание, 1983. – 286 с.
8. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. – М.: Аспект Пресс, 2004.
9. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2003.
10. Журналистика как творчество: Учебное пособие. – М.: РИП-холдинг, 2003.
11. Киверин В.И. Экономика редакции газеты. – М.: Аспект Пресс, 2002.
12. Кочеткова А.В. Медиапланирвоание. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 453 с.
13. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 342 с.
14. Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. – М.: ООО Изд. Яуза, 2001.
15. Лисовский С.Ф. Политическая реклама – М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. – 321 с.
16. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
17. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
18. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
19. Олешко В.Ф. Современный дизайн газет. – М.: Книга, 2002.
20. Основы журналистского образования: Сборник научных статей. / Под ред. Буданцева Ю.П. – М.: Проспект, 2001.
21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
23. Проблемы медиапсихологии. / Материалы секции «Медиапсихология» Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития» / Под ред. Прониной Е.Е. – М.: МГУ, 2001. – 299 с.
24. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 322 с.
25. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
26. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 461 с.
27. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
28. Телевизионная журналистика: Учебник. / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М.: Высшая школа, 2002. – 540 с.
29. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
30. Феофанов Олег. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.