355266 работ
представлено на сайте
Зависимость восприятия рекламы магазинов подарков от доминантной мотивации потенциальных покупателей на примере магазина подарков «Томат»

Диплом Зависимость восприятия рекламы магазинов подарков от доминантной мотивации потенциальных покупателей на примере магазина подарков «Томат», номер: 76200

Номер: 76200
Количество страниц: 100
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Зависимость восприятия рекламы магазинов подарков от доминантной мотивации потенциальных покупателей на примере магазина подарков «Томат» , Введение 3
Глава 1. Теоретические представления о роли мотивации в рекламе 7
1.1.Научное представление о мотивации 6
1.2.Особ...

Автор:

Дата публикации:

Зависимость восприятия рекламы магазинов подарков от доминантной мотивации потенциальных покупателей на примере магазина подарков «Томат»
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические представления о роли мотивации в рекламе 7
1.1.Научное представление о мотивации 6
1.2.Особ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические представления о роли мотивации в рекламе 7
    1.1.Научное представление о мотивации 6
    1.2.Особенности о покупательской мотивации 29
    Выводы 47
    Глава 2. Исследование мотивации покупателей подарков 51
    2.1.Методы и базы исследования 48
    2.2. Исследование мотивации 56
    2.3.Результаты исследования и их анализ 66
    Выводы 62
    Глава 3. Исследование зависимости рекламы от мотивации 63
    3.1.Методы и базы исследования 63
    3.2.Результаты исследования и их анализ 67
    Выводы 87
    Заключение 90
    Список литературы 94
    Приложения 98
logo

Другие работы