Номер: 3167
Количество страниц: 51
Автор: mwuds
Курсовая Зарубежный и отечественный опыт управления качеством продукции, номер: 3167
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы системы управления качеством продукции 5
1.1. Природа качества продукции и ее изменчивость 5
1.2. Понятие о качестве продукции. 12
1.3. Определение системы качества 17
1.4. Отечественный опыт управления качеством 21
1.4.1. Зарождение элементов управления качеством в России 21
1.4.2. Разработка системного подхода к управлению качеством продукции на отечественных предприятиях 23
1.5. Зарубежный опыт управления качеством 28
1.5.1. Опыт управления качеством в США 29
1.5.2. Опыт управления качеством в Японии 34
Глава 2. Организация и управление качеством продукции на предприятии ООО «Хлебозавод «Болдинский» 37
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 37
2.1.1. Историческая справка предприятия 37
2.1.2. Структура производства и управления 38
2.1.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2005-2006 гг. 45
2.2.Анализ системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Хлебозавод «Болдинский» 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 50
Список литературы. 52
Список литературы.
1. Герасимова В.А. и др. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.- СПб: Питер, 2005.-416 с.;
2. Исупов В. П. Пищевые добавки и пряности. История, состава, применение. – СПб: ГИОРД, 2000.-176 с.;
3. Слепнёва А.С. и др., Товароведение плодовоовощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров: Учеб. – М.:, Экономика, 1987.- 400 с.;
4. Справочник технолога пищеконцентратного и овощесушильного производства / под редакцией Гуляева В.Н.- М.: Лёгкая и пищевая промышленность, 1984-488 с.;
5. Семёнова Л. И. Экспертиза качества пряностей.- Методическое руководство. МВШЭ. МР-009-2001-М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2001.-54 с. (Библиотека эксперта);
6. Чередниченко А. СПЕЦиальный рынок.//Торговля и ресторанный бизнес.-2004г.-№11 (16).-С.11-12.;
7. Чечеткина Н. М. и др. Товарная экспертиза// серия «Учебники и учебные пособия».-Ростов на Дону: «Феникс»,2000.-512 с.;
8. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб: Издательство «Питер», 2000.-752 с.;
9. Шепелёв А.Ф. и др. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров// «Учебники и учебные пособия».- Ростов на Дону: «Феникс», 2002.-544 с.;
10. ГОСТ 28750-90 Мясные полуабрикаты. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение;
11. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО Финстатинформ, 2001.
12. Баглев Г. Л., Тарасевич В. М. , Анн Х. Маркетинг. Под ред. Г. Л. Баглева. 2000
13. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2000.
14. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования - СПб. «Питер»., 2000г.
15. Голубков ЕП. Основы маркетинга. М, 2002г.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2001
17. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А.Гольдича и А.И.Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. - М.: ООО "Изд-во АСТ", 2000.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. – М.: «Ростинтэр», 2000г.
19. Краснов Б. Я., Бернштейн М. М„ Гвоздев Ю. М. Комплексная оценка качества кондитерских изделий. — М.: Легпромбытиздат, 2002.
20. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996 – 560с., 2000.- 560с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.