355266 работ
представлено на сайте
Зарубежный и отечественный опыт управления качеством продукции

Курсовая Зарубежный и отечественный опыт управления качеством продукции, номер: 3167

Номер: 3167
Количество страниц: 51
Автор: mwuds
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Зарубежный и отечественный опыт управления качеством продукции , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы системы управления качеством продукции 5
1.1. Природа качества продукции ...

Автор:

Дата публикации:

Зарубежный и отечественный опыт управления качеством продукции
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы системы управления качеством продукции 5
1.1. Природа качества продукции ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы системы управления качеством продукции 5
    1.1. Природа качества продукции и ее изменчивость 5
    1.2. Понятие о качестве продукции. 12
    1.3. Определение системы качества 17
    1.4. Отечественный опыт управления качеством 21
    1.4.1. Зарождение элементов управления качеством в России 21
    1.4.2. Разработка системного подхода к управлению качеством продукции на отечественных предприятиях 23
    1.5. Зарубежный опыт управления качеством 28
    1.5.1. Опыт управления качеством в США 29
    1.5.2. Опыт управления качеством в Японии 34
    Глава 2. Организация и управление качеством продукции на предприятии ООО «Хлебозавод «Болдинский» 37
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 37
    2.1.1. Историческая справка предприятия 37
    2.1.2. Структура производства и управления 38
    2.1.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2005-2006 гг. 45
    2.2.Анализ системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Хлебозавод «Болдинский» 46
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 50
    Список литературы. 52


    Список литературы.
    1. Герасимова В.А. и др. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.- СПб: Питер, 2005.-416 с.;
    2. Исупов В. П. Пищевые добавки и пряности. История, состава, применение. – СПб: ГИОРД, 2000.-176 с.;
    3. Слепнёва А.С. и др., Товароведение плодовоовощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров: Учеб. – М.:, Экономика, 1987.- 400 с.;
    4. Справочник технолога пищеконцентратного и овощесушильного производства / под редакцией Гуляева В.Н.- М.: Лёгкая и пищевая промышленность, 1984-488 с.;
    5. Семёнова Л. И. Экспертиза качества пряностей.- Методическое руководство. МВШЭ. МР-009-2001-М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2001.-54 с. (Библиотека эксперта);
    6. Чередниченко А. СПЕЦиальный рынок.//Торговля и ресторанный бизнес.-2004г.-№11 (16).-С.11-12.;
    7. Чечеткина Н. М. и др. Товарная экспертиза// серия «Учебники и учебные пособия».-Ростов на Дону: «Феникс»,2000.-512 с.;
    8. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб: Издательство «Питер», 2000.-752 с.;
    9. Шепелёв А.Ф. и др. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров// «Учебники и учебные пособия».- Ростов на Дону: «Феникс», 2002.-544 с.;
    10. ГОСТ 28750-90 Мясные полуабрикаты. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение;
    11. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО Финстатинформ, 2001.
    12. Баглев Г. Л., Тарасевич В. М. , Анн Х. Маркетинг. Под ред. Г. Л. Баглева. 2000
    13. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2000.
    14. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования - СПб. «Питер»., 2000г.
    15. Голубков ЕП. Основы маркетинга. М, 2002г.
    16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2001
    17. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А.Гольдича и А.И.Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. - М.: ООО "Изд-во АСТ", 2000.
    18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. – М.: «Ростинтэр», 2000г.
    19. Краснов Б. Я., Бернштейн М. М„ Гвоздев Ю. М. Комплексная оценка качества кондитерских изделий. — М.: Легпромбытиздат, 2002.
    20. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996 – 560с., 2000.- 560с.
logo

Другие работы