355266 работ
представлено на сайте
ЗАДАЧИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ В КИМах ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Курсовая ЗАДАЧИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ В КИМах ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ, номер: 312431

Номер: 312431
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ЗАДАЧИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ В КИМах ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ , "Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы использования прикладных программ в КИМах ЕГЭ по информатике 5
1.1 Обзор ...

Автор:

Дата публикации:

ЗАДАЧИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ В КИМах ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ
logo
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы использования прикладных программ в КИМах ЕГЭ по информатике 5
1.1 Обзор ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы использования прикладных программ в КИМах ЕГЭ по информатике 5
    1.1 Обзор возможностей программы Microsoft Excel 5
    1.2 Обзор возможностей программы Microsoft Access 12
    2. Решение задач на использование прикладных программ в КИМах ЕГЭ по информатике 21
    2.1 Задания из 1 части 21
    2.2 Задания из 2 части 31
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40

    2. Решение задач на использование прикладных программ в КИМах ЕГЭ по информатике
    2.1 Задания из 1 части
    Задачи из ЕГЭ по информатике 2013 года [9]:
    А7. Дан фрагмент электронной таблицы.
    A B C D
    1 1 2 3
    2 5 4 = $A$2 + B$3
    3 6 7 = A3 + B3
    Чему станет равным значение ячейки D1, если в неё скопировать формулу из ячейки С2?Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.
    1. 18
    2. 12
    3. 14
    4. 17

    А7. Дан фрагмент таблицы Excel. В ячейку C4 ввели формулу =C$2+$E4, после чего скопировали формулу в ячейку B3. Чему стало равно числовое значение формулы в ячейке B3?

    Примечание: $ используется для обозначения абсолютной адресации.
    Задача из ЕГЭ по информатике 2013 года [9]:
    А6. Ниже представлены две таблицы из базы данных. Каждая строка таблицы 2 содержит информацию о ребёнке и об одном из его родителей. Информация представлена значением поля ID в соответствующей строке таблицы 1.
    Определите на основании приведённых данных ID дяди Колос E. Л.
    Пояснение: дядей считается родной брат отца или матери.

    1) Грант А. Б.
    2) Грант Б. А.
    3) Колос А. Е.
    4) Грант Б. Б.

    Задача из ЕГЭ по информатике за 2013 год [19]:
    А7. Коле нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу сложения чисел от 2 до 5.
    Для этого сначала в диапазонах В1:Е1 и А2:А5 он записал числа от 2 до 5. Затем в ячейку Е5 записал формулу сложения, после чего скопировал её во все ячейки диапазона В2:Е5. В итоге на экране получился фрагмент таблицы сложения (см. рисунок).

    Какая формула была записана в ячейке Е5?
    1) =А$5+$Е1
    2) =А5+Е1
    3) =$А5+$Е1
    4) =$А5+Е$1

    Задача из демонстрационной версии ЕГЭ-2018 по информатике [21]:
    А7. Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B3 в ячейку A4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке A4?

    Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.

    Задача ЕГЭ-2014 по информатике [4]:
    А7. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(B5:E5) равно 80. Чему равно значение формулы =СУММ(B5:D5), если значение ячейки E5 равно 20? Пустых ячеек в таблице нет.

    Задача из ЕГЭ-2014 по информатике.
    А6. Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных победителей городских предметных олимпиад:

    Сколько дипломов I степени получили ученики 10-й школы?

    Задание из демонстрационного варианта ЕГЭ-2016 по информатике [21]:
    А4. В фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. На основании приведённых данных определите, сколько всего внуков и внучек Павленко А.К. упомянуты в таблице 1.

    Задание из части А демонстрационной версии ЕГЭ [24, 6]:
    А14. Результаты тестирования представлены в таблице:
    Фамилия Пол Математика Русский язык Химия Информатика Биология
    Аганян ж 82 56 46 32 70
    Воронин м 43 62 45 74 23
    Григорчук м 54 74 68 75 83
    Роднина ж 71 63 56 82 79
    Сергеенко ж 33 25 74 38 46
    Черепанова ж 18 92 83 28 61
    Сколько записей в ней удовлетворяют условию «Пол=’ж’ ИЛИ Химия>Биология»?
    1. 5
    2. 2
    3. 3
    4. 4

    Ответ: 5 записей.
    Задание части А из ЕГЭ по информатике [8, 13]:
    А17.На диаграмме показано количество участников тестирования по предметам в разных регионах России.

    Какая из диаграмм правильно отражает соотношение количества участников тестирования по истории в регионах?

    Задание из части А ЕГЭ по информатике [5]:
    А16. В электронной таблице значение формулы =СУММ(D2:D4)равно 15. Чему равно значение формулы =СУММ(D1:D4), если значение ячейки D1 равно 5?
    1) 5
    2) 10
    3) 20
    4) 4

    2.2 Задания из 2 части
    Задание по ЕГЭ-2014 по информатике [15]:
    В3. Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участвовали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по классам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших баллы от 0 до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.

    Имеются четыре утверждения:
    1) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
    2) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
    3) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
    4) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
    Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

    Задача из части В ЕГЭ-2013 по информатике [9]:
    В3.Дан фрагмент электронной таблицы:


    Какое целое число должно быть записано в ячейке С1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?
    Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

    Задание из части В ЕГЭ по информатике [24, 23]:
    В5. Дан фрагмент электронной таблицы:

    Какое число должно быть записано в ячейке А2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек В1:В4 соответствовала рисунку:





    Список использованной литературы
    1. Microsoft Справка по Access [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://support.office.com/ru-ru/access
    2. Баловсяк Н.В. Видеосамоучитель Office 2007. -СПб.: Питер, 2008. — 320 с.
    3. Бекаревич Ю., Пушкина Н. Самоучитель Microsoft Access 2000. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2007. – 480 стр.
    4. ЕГЭ по информатике 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://infoegehelp.ru
    5. ЕГЭ-2011: Информатика [Текст]/П.А. Якушкин, С.С. Крылов- М.: Астрель, 2010.
    6. ЕГЭ-2012: Информатика [Текст]/П.А. Якушкин, С.С. Крылов- М.: Астрель, 2011.
    7. Единый государственный экзамен [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gpedia.com/ru/gpedia
    8. Единый государственный экзамен 2011. Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся [Текст]/ П.А. Якушкин, С.С. Крылов, В.Р. Лещинер - М.: Интеллект-Центр, 2010.
    9. Крылов, С.С. ЕГЭ-2013. Информатика и ИКТ: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / С.С. Крылов, Т.Е. Чуркина. – М.: Национальное образование, 2012.
    10. Лавренов С.М. Excel. Сборник примеров и задач. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 336 с.: ил.
    11. Лазарев, И.П. Microsoft Access для чайников [Текст] / И.П. Лазарев –СПб.: Питер, 2004 – 256 с.
    12. Левченко, И.В. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий ЕГЭ по информатике уровня А / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская, Л.М. Дергачева. // Информатика. Теория и методика обучения информатике. – 2012. — № 10. – С. 45-61.
    13. Лещинер В.Р. ЕГЭ-2018. Информатика. 14 вариантов. Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ. — М.: Экзамен, 2017.
    14. Марченко, А.П. Microsoft Access: Краткий курс [Текст] / А.П.Марченко – СПб.: Питер, 2005 – 288 с.
    15. Материалы сайта http://www.citforum.ru
    16. Материалы сайта http://www.sql.ru
    17. Меженный Олег Анисимович. Microsoft Office 2010. Краткое руководство. — М.: «Диалектика», 2010. — 368 с. — ISBN 978−5-8459−1696−9.
    18. Немчинова, Т.В. Эффективные приемы подготовки школьников к ЕГЭ по информатике и ИКТ/ Т.В. Немчинова, А.А. Тонхоноева.// Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. – № 15. – С. 54-57.
    19. Образовательный портал для подготовки к экзаменам Решу ЕГЭ [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://reshuege.ru
    20. Рудикова Л.В. Microsoft Office Excel для студента - Л.В. Рудикова: издательство - «БХВ-Петербург»; 2005г.
    21. Сайт ЕГЭ с демоверсиями: http://www.ege.edu.ru.
    22. Ушаков Д. М.ЕГЭ-2017. Информатика. 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ / Д. М. Ушаков– М.: Национальное образование, 2017.
    23. Ушаков Д.М. ЕГЭ-2018. Информатика. 10 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ. — М.: Астрель, 2017.
    24. Ушаков, Д.М. ЕГЭ-2014. Информатика. Cамое полное издание типовых вариантов заданий / Д.М. Ушаков, А.П. Якушкин. – М.:АСТ, 2014. – 320 с.
    "
logo

Другие работы