264256 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Автоматизация планирования учебного процесса в ввузе

Диплом Автоматизация планирования учебного процесса в ввузе

Номер: 25
Количество страниц: 110
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение. 5
    Глава I. Постановка задачи автоматизации составления учебных
    планов вузов. 10
    1.1. Цели обучения. 10
    1.2. Анализ системы формирования учебных планов вузов. 12
    1.3. Анализ факторов, влияющих на качество подготовки специалиста. 14
    1.4. Определение области исследований. 18
    1.5. Аналитический обзор разработок, связанных с поставленной задачей. 22
    1.5.1. Модульное обучение. 22
    1.5.2. Составление учебных планов вузов на основе дерева целей подготовки специалиста. 23
    1.5.3. Составление планов вузов на основе связей между модулями. 27
    1.6. Выводы по обзору разработок. 31
    1.7. Математическая постановка задачи синтеза учебных планов вузов. 33
    1.7.1. Ограничения, налагаемые на учебный план. 38
    1.7.2. Разработка критериев оптимизации. 42
    Глава II. Получение исходных данных методом экспертных оценок. 45
    2.1. Обзор элементов теории измерений. 46
    2.1.1. Типы шкал. 46
    2.1.2. Методы измерений. 48
    2.1.3. Методы проведения групповой экспертизы. 49
    2.2. Обоснование построения экспертизы на основе представления содержания обучения методом составления тезауруса. 51
    2.3. Описание метода проведения экспертизы. 56
    2.4. Описание метода обработки экспертных оценок. 58
    Глава III. Разработка алгоритмов решения задачи синтеза по методу
    динамического программирования. 64
    3.1. Общие принципы динамического программирования. 64
    3.2. Применение метода динамического программирования в задаче синтеза учебных планов вузов. 67
    3.3. Алгоритмы расчета при выборе различных методов оптимизации. 72
    3.3.1. При выборе метода максимизации суммарной значимости модулей для профессиональной подготовки с учетом связей между модулями. 74
    3.3.2. При выборе метода максимизации суммарной обобщенной значимости модулей без учета связности. 79
    3.3.3. При выборе метода максимизации суммарной обобщенной значимости модулей с учетом связности. 79
    3.4. Алгоритм оптимизации по критерию минимизации временных разрывов информационно связанных модулей. 80
    Глава IV. Практическая реализация и результаты исследования. 89
    4.1. Исходные данные для расчета и возможности настройки расчета. 89
    4.2. Инфологическая модель задачи синтеза.
    4.3. Некоторые алгоритмы решения частных задач.
    4.3.1. Нахождение цепочек дисциплин.
    4.3.2. Нахождение вершин, принадлежащих контурам.
    4.3.3. Обработка контуров.
    4.3.4. «Жесткое» назначение разделов.
    4.3.5. Разворачивание графа полученных вариантов в отдельные учебные планы.
    4.3.6. Вычисление наименьшего критерия для каждого состояния.
    4.3.7. Назначение контрольных точек.
    4.4. Результаты расчетов.
    Заключение.
    Список используемой литературы.


Другие работы