355266 работ
представлено на сайте

Реферат Языковые средства рекламы, номер: 302028

Номер: 302028
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Языковые средства рекламы , "Содержание

Введение 3
1. Особенности языка современных СМИ 5
2. Целевая установка при создании рекламного текста 9...

Автор:

Дата публикации:

Языковые средства рекламы
logo
"Содержание

Введение 3
1. Особенности языка современных СМИ 5
2. Целевая установка при создании рекламного текста 9...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Особенности языка современных СМИ 5
    2. Целевая установка при создании рекламного текста 9
    3. Языковые средства рекламы в современной лингвистики 11
    Заключение 16
    Список литературы 17

    Список литературы

    1. Баркан, Д. И. Маркетинг для всех. – Л: Культинформпресс, 1991. - С. 113
    2. Беляков И. М. Особенности баннерной интернет-рекламы как поликодового текста (лингвистический аспект). автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: спец. 10.02.19 / И. М. Беляков; Московский городской педагогический университет. — М., 2009. — 24с.
    3. Бернацкая Ю. С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама» / Ю. С. Бернадская. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С. 3
    4. Гаран Е. П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков): автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: спец. 10.02.19 / Е. П. Гаран. — Ростов-на-Дону, 2009. — 20 с.
    5. Горячев А. А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации: автореф. дис.. канд. филол. наук: спец. 10.02.19 / А. А. Горячев. СПб., 2010. — 24 с.
    6. Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Модели влияния в социальных сетях // Управление большими системами. - 2009. - № 27. - С. 205-281.
    7. Давыдова С.В. Язык средств массовой информации // Журнал Lingua mobilis 2011
    8. Задровская Е.С. К проблеме языка заголовков современных СМИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 6-2. – С. 143-144
    9. Искусство рекламы. Теория и практика современной рекламы [Текст]. - М: Прогресс, 1992. -
    10. Колтышева Е. Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте (на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин): автореф. дис. на канд. фил. наук: спец. 10.02.19, 10.02.04 / Е. Ю. Колтышева. Ярославль, 2008. — С. 3.
    11. Краснова, И. Е. Психолингвистический механизм речевого воздействия в английском рекламном тексте [Текст] / И.Е. Краснова // Речь в научно- лингвистическом и дидактическом аспекте: монография. - М: Московский университет, 1991. – С. 88 - 101.
    12. Куликова Е. В. Языковая специфика рекламного дискурса / Е. В. Куликова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского: Филология. Искусствоведение, 2008, № 4. С. 197–205.
    13. Кудинова И. А. Реализация потенциала имплицитности в рекламном дискурсе / И. А. Кудинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики Тамбов: Грамота, 2010. № 1 (5): в 2-х ч. Ч. II. C. 115-117.
    14. Слуцкина, О. И. Приемы оказания речевого воздействия во французской рекламе // Речь в научно - лингвистическом и дидактическом аспектах: монография. - М: Московский университет, 1991. – С. 80 - 88.
    15. Телень, Э. Ф. Дифференциация способов оказания речевого воздействия в зависимости от социальной установки газеты // речь в научно – лингвистическом и дидактическом аспектах: монография. – М: Московский университет, 1991. – С. 48 - 58.
    16. Тюрина С. Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст / С. Ю. Тюрина // «Вестник ИГЭУ» Вып. 1 2009 г. URL: http://ispu. ru/files/75-77.pdf (Проверено 01.04.2013).
    17. Ухова Л. В. Внутренняя структура рекламного текста: к вопросу об эффективности коммуникации / Л. В. Ухова // Вестник ЯрГУ. Серия Гуманитарные науки. 2011. № 2 (16) С. 159-163
    18. Ягодкина М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности / М. В. Ягодкина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Т. 9. № 46. 2007. С. 51 — 61
    "
logo

Другие работы