Номер: 302028
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
Реферат Языковые средства рекламы, номер: 302028
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Особенности языка современных СМИ 5
2. Целевая установка при создании рекламного текста 9
3. Языковые средства рекламы в современной лингвистики 11
Заключение 16
Список литературы 17
Список литературы
1. Баркан, Д. И. Маркетинг для всех. – Л: Культинформпресс, 1991. - С. 113
2. Беляков И. М. Особенности баннерной интернет-рекламы как поликодового текста (лингвистический аспект). автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: спец. 10.02.19 / И. М. Беляков; Московский городской педагогический университет. — М., 2009. — 24с.
3. Бернацкая Ю. С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама» / Ю. С. Бернадская. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С. 3
4. Гаран Е. П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков): автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: спец. 10.02.19 / Е. П. Гаран. — Ростов-на-Дону, 2009. — 20 с.
5. Горячев А. А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации: автореф. дис.. канд. филол. наук: спец. 10.02.19 / А. А. Горячев. СПб., 2010. — 24 с.
6. Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Модели влияния в социальных сетях // Управление большими системами. - 2009. - № 27. - С. 205-281.
7. Давыдова С.В. Язык средств массовой информации // Журнал Lingua mobilis 2011
8. Задровская Е.С. К проблеме языка заголовков современных СМИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 6-2. – С. 143-144
9. Искусство рекламы. Теория и практика современной рекламы [Текст]. - М: Прогресс, 1992. -
10. Колтышева Е. Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте (на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин): автореф. дис. на канд. фил. наук: спец. 10.02.19, 10.02.04 / Е. Ю. Колтышева. Ярославль, 2008. — С. 3.
11. Краснова, И. Е. Психолингвистический механизм речевого воздействия в английском рекламном тексте [Текст] / И.Е. Краснова // Речь в научно- лингвистическом и дидактическом аспекте: монография. - М: Московский университет, 1991. – С. 88 - 101.
12. Куликова Е. В. Языковая специфика рекламного дискурса / Е. В. Куликова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского: Филология. Искусствоведение, 2008, № 4. С. 197–205.
13. Кудинова И. А. Реализация потенциала имплицитности в рекламном дискурсе / И. А. Кудинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики Тамбов: Грамота, 2010. № 1 (5): в 2-х ч. Ч. II. C. 115-117.
14. Слуцкина, О. И. Приемы оказания речевого воздействия во французской рекламе // Речь в научно - лингвистическом и дидактическом аспектах: монография. - М: Московский университет, 1991. – С. 80 - 88.
15. Телень, Э. Ф. Дифференциация способов оказания речевого воздействия в зависимости от социальной установки газеты // речь в научно – лингвистическом и дидактическом аспектах: монография. – М: Московский университет, 1991. – С. 48 - 58.
16. Тюрина С. Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст / С. Ю. Тюрина // «Вестник ИГЭУ» Вып. 1 2009 г. URL: http://ispu. ru/files/75-77.pdf (Проверено 01.04.2013).
17. Ухова Л. В. Внутренняя структура рекламного текста: к вопросу об эффективности коммуникации / Л. В. Ухова // Вестник ЯрГУ. Серия Гуманитарные науки. 2011. № 2 (16) С. 159-163
18. Ягодкина М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности / М. В. Ягодкина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Т. 9. № 46. 2007. С. 51 — 61
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.