Номер: 262436
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
Курсовая Взаимовыгодные отношения с поставщиками как основной принцип TQM, номер: 262436
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 5
1. Теоретические основы теории управления качеством 7
1.1. Определение «качество продукции» 7
1.2. Особенности управления качеством продукции 10
1.3. Факторы и условия, влияющие на обеспечение качества продукции 12
2. Роль и место концепции всеобщего управления качеством (TQM) 17
2.1. Основы концепции TQM 17
2.2. Основные принципы концепции TQM 20
2.3. Преимущества и недостатки внедрения TQM 22
3. Взаимовыгодные отношения с поставщиками 25
3.1. Сущность принципа «взаимовыгодные отношения с поставщиками» 25
3.2. Применение принципа «взаимовыгодные отношения с поставщиками» - российский опыт 30
Заключение 33
Литература 34
Литература
1. Адамчук, В.В. Экономика труда [Текст] / В.В. Адамчук. – М: ИНФРА – М, 2009. – 415 с.
2. Гличев, А.В. Качество, эффективность, нравственность [Текст]: Учебное пособие / А.В. Гличев. – М.: ООО «Премиум Инжиниринг», 2009. – 358 с.
3. Горбашко, Е.А. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Е.А. Горбашко. - СПб.: Питер, 2008. – 300 с.
4. ГОСТ Р ИСО 9000:2008 (МС ISO 9000:2008). Система менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2009.
5. Деминг, Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми и процессами [Текст] / Э. Деминг. Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 419 с.
6. Ильенкова, С.Д. Управление качеством [Текст]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления / Под ред. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 352 с.
7. Исикава, К. Японские методы управления качеством[Текст] / К. Исикава: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1988. – 215 с.
8. Канне, М.М. Системы методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: Учебник для вузов / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе – СПб.: Питер, 2009. – 560 с.
9. Качество в истории цивилизации: эволюция, тенденции и перспективы управления качеством [Текст] / Под ред. Дж. Джурана / Пер. с англ. О.В. Замятиной, Я.В. Лева. – В 3-х томах. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 293 с.
10. Мазур, И.И. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред. И.И. Мазура. 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 399 с.
11. Михеева, Е.Н. Управление качеством [Текст]: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 708 с.
12. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики [Текст]: Учебное пособие / В.Ю. Огвоздин. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009. – 304 с.
13. Скрипко, Л.Е. Экономическое управление качеством: теория и методология [Текст] / Л.Е. Скрипко. – СПб.: СПбГУЭФ, 2006. – 203 с.
14. Сюткин, Г.Н. Сертификация и безопасности и качества услуг [Текст]: Учебное пособие / Г.Н. Сюткин, М.Ю. Семенов. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2003. – 176 с.
15. Трошин, В. Интегрированные системы менеджмента – что это такое? [Текст] / В. Трошин // Стандарты и качество. - 2002. - № 11 – с. 10-13
16. Туманов, К.М. Обеспечение конкурентоспособности: инновационный аспект [Текст] / К.М. Туманов – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 151 с.
17. Харрингтон, Д. «Пять столпов совершенства» [Текст] / Д. Харрингтон // Европейское качество. Дайджест – 2004. - №4. – с. 6-7
18. Фейгенбаум, А. Контроль качества продукции [Текст] / А. Фейгенбаум. - Пер. с англ. – М.: Экономика, 1986. - 471 с.
19. Четыркина, Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятия [Текст]: учеб. пособие / Н.Ю. Четыркина – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 185 с.
20. Шокина, Л.И. Оценка качества менеджмента компаний [Текст]: Учебное пособие / Под ред. проф. М.А. Федотовой. – М.: КНОРУС, 2007.
21. Шестопал, Ю.Т. Управление качеством [Текст]: Учеб. пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. М.: ИНФРА-М, 2008. – 331 с.
22. Эванс, Д.Р. Управление качеством [Текст] / Д.Р. Эванс. - Пер. с англ. под ред. Э. Короткова. – М.: ЮНИТИ – 2007. - с. 261
23. Экономика труда [Текст]: Учебник. Под ред. проф. П.Э. Шлендера и проф. Ю. П. Кокина / П.Э. Шлендер, Ю. П. Кокин. – М.: Феникс, 2004. – 427 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.