355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Вывод товара на рынок, номер: 70921

Номер: 70921
Количество страниц: 32
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вывод товара на рынок , Введение 1
Глава 1. Общетеоретические основы товарной политики 3
1.1 Товар в системе маркетинга 3
1.2 Анализ жизненного цикла...

Автор:

Дата публикации:

Вывод товара на рынок
logo
Введение 1
Глава 1. Общетеоретические основы товарной политики 3
1.1 Товар в системе маркетинга 3
1.2 Анализ жизненного цикла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 1
    Глава 1. Общетеоретические основы товарной политики 3
    1.1 Товар в системе маркетинга 3
    1.2 Анализ жизненного цикла 4
    1.3 Разработка нового товара 6
    Глава 2. Особенности формирования каналов сбыта нового товара 18
    2.1 Общая необходимость наличия посредников 18
    2.2 Канал распределения и его функции 18
    2.3 Число уровней канала 19
    2.4 Различные маркетинговые системы 20
    2.5 Выявление основных вариантов каналов 23
    2.6 Управление каналами сбыта 24
    2.7 Факторы, учитываемые поставщиком товаров промышленного назначения при подборе сбытового агента 25
    Заключение 28
    Литература: 31

    Введение

    Комплекс маркетинга (marketing mix) представляет собой совокуп¬ность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения.
    Комплекс маркетинга разрабатывается на основании резуль¬татов маркетинговых исследований, которые обеспечивают по¬лучение необходимой информации о макро- и микросреде, рынке и собственных возможностях.
    Составляющими комплекса маркетинга являются:
    ■ товарная политика;
    ■ коммуникационная политика (продвижение товара на ры¬нок);
    ■ сбытовая (дистрибьюционная) политика;
    ■ ценовая политика;
    ■ кадровая политика.
    Товарная политика, представляющая собой основу товаропродвижения, является фундаментом комплекса маркетинга.
    При разработке товарной политики основными проблемами являются:
    ■ инновации (создание новых товаров или обновление су¬ществующих);
    ■ обеспечение качества и конкурентоспособности товаров;
    ■ создание и оптимизация товарного ассортимента;
    ■ вопросы о товарных марках;
    ■ создание эффективной упаковки (для соответствующих видов продукции);
    ■ анализ жизненного цикла товара и управление им;
    ■ позиционирование товаров на рынке.
    ■ формирование сбытовой сети для товара.
    Этапы создания и позиционирования товара крайне важны, но без эффективной системы сбыта, продвижения товара на рынке становится невозможным.
    Формирование сбытовой сети представляет собой один из важнейших этапов маркетинговой деятельности предприятия. Именно в его процессе формируется общая система сбыта товара и его доведения непосредственно до потребителя.
    От уровня эффективности и рациональности создания сбытовой сети во многом зависит успех всего бизнеса и его рентабельность. Именно сбыт продукта представляет собой символическое замыкание общей цепочки маркетинга.
    Решение о выборе канала распределения одно из самых слож¬ных решений, которые необходимо принять руководству. Выбран¬ные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма - крупных и первоклассных или средних и рядовых. Решения о собственном торговом персонале зависят от масштабов коммерческой и учебной работы, которую необходимо будет проводить с дилерами. Кроме того, решения фирмы относительно каналов распределения предполагают выдачу долговременных обязательств другим фирмам.
    Целью данной работы станет всестороннее исследование проблемы вывода товара на рынок, начиная от его разработки, создания и позиционирования, а заканчивая непосредственным формированием эффективных каналов сбыта нового товара.
logo

Другие работы