355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Вывод нового продукта на рынок, номер: 260434

Номер: 260434
Количество страниц: 39
Автор: kursodel
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вывод нового продукта на рынок , Введение 3

1. Теоретические основы проведения маркетингового анализа вывода нового продукта на рынок 5

1.1 Подход к выб...

Автор:

Дата публикации:

Вывод нового продукта на рынок
logo
Введение 3

1. Теоретические основы проведения маркетингового анализа вывода нового продукта на рынок 5

1.1 Подход к выб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    1. Теоретические основы проведения маркетингового анализа вывода нового продукта на рынок 5

    1.1 Подход к выбору и обоснованию вывода нового товара на рынок 5

    1.2 Выведение нового товара на рынок 7

    2. Маркетинговое исследование вывода нового продукта на рынок 12

    2.1 Идея нового продукта 12

    2.2 Исследование рынка для вывода нового продукта 15

    2.3 Основная концепция и рынки сбыта 20

    2.4 Продвижение продукта 25

    2.5 Оценка конкурентов при выводе нового товара на рынок 31

    2.6 Финансовое обоснование вывода нового товара на рынок 34

    Заключение 37

    Список литературы 39

    1. Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Уч. для вузов / Г.Ассель; Пер с англ. М.З. Штернгарца – 2-е изд. М.: ИНФРА, 2013.

    2. Березин И.С. Практика исследования рынков: Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? / И.С. Березин – М.: Бератор-Пресс, 2012.

    3. Большаков А.А., Иващенко А.М., «Практика успешной разработки нового продукта» / Маркетинг и Маркетинговые Исследования. – Электрон. Журн. – 2010. – № 3.

    4. Годин А.М. Маркетинг: Уч.-метод. пособие/ А.М. Годин – 3-е изд. доп. – М: Дашков и К, 2011.

    5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб., доп. М.: Финпресс, 2011.

    6. Зонин Н. А. Выведение нового товара на региональный рынок: основные этапы // Молодой ученый. – 2014. – №19.

    7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ – М.: Центр экономики маркетинга, 2012.

    8. Керимов Л. Л. Маркетинг. – М.: Академа, 2012.

    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.

    10. Маркетинг / Под ред. А.М.Ежовой. – М.: Инфра-М, 2011.

    11. Маркетинг / Под ред. И. А. Жуковой. – М.: Право, 2011.

    12. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка. – М., ДИС, 2008.

    13. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.. Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Юристь, 2012.

    14. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка. – М.: ДИС, 2010.

    15. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №4.

    16. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ 2010.

    17. Романюк А.П. маркетинг. – СПб.: Проспект, 2012.

    18. Российский рынок деревянных домов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://techart.ru.

    19. Федько В. П. и др. Маркетинг для технических ВУЗов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012.

    20. Хруцкий В.Е. Корнеева Н.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Уч. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Финансы Статистика 2011.
logo

Другие работы