355266 работ
представлено на сайте
Выработка стратегии обновления продукции клиентоориентированной фирмы ООО «Пневмостроймашина»

Курсовая Выработка стратегии обновления продукции клиентоориентированной фирмы ООО «Пневмостроймашина», номер: 230484

Номер: 230484
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выработка стратегии обновления продукции клиентоориентированной фирмы ООО «Пневмостроймашина» , "Введение 2
Глава 1. Теоретико-методические основы разработки стратегии развития предпринимательства 4
1.1 Сущность, содержа...

Автор:

Дата публикации:

Выработка стратегии обновления продукции клиентоориентированной фирмы ООО «Пневмостроймашина»
logo
"Введение 2
Глава 1. Теоретико-методические основы разработки стратегии развития предпринимательства 4
1.1 Сущность, содержа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Теоретико-методические основы разработки стратегии развития предпринимательства 4
    1.1 Сущность, содержание стратегии развития предпринимательства 4
    1.2 Этапы стратегии предприятия 7
    1.3 Информационное обеспечение разработки стратегии развития 9
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Пневмостроймашина» 13
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2.2 Анализ конкурентной и потребительской среды предприятия 16
    2.3 SWOT- анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО «Пневмостроймашина» 18
    Глава 3. Разработка стратегии предприятия ОАО «Пневмостроймашина» 23
    3.1 Выбор стратегии предприятия 23
    Заключение 30
    Список литературы 32

    Список литературы

    1. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М .: Прогресс,2011. - 519 с.
    2. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке: / Пер. с англ. - М .: Изд. Дом «Вильямс», 2012. - 272 с.
    3. Карлофф Б. Деловая стратегия: пер. с англ. - М .: Экономика, 2011 - 239 с.
    4. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. - М .: Инфра-М, 2012. - 347 с.
    5. Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. - Москва : Дашков и К°, 2015.
    6. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент : научное издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. В. Кузин]. - 14-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] :Питер, 2015.
    7.Корпоративные информационные системы управления [Электронный ресурс] : учебник / Н. М. Абдикеев [и др.] ; ред.: Н. М. Абдикеев, О. В. Китова. - Москва : ИНФРА-М, 2015.
    8. Кущ, С. П. Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Кущ, М. М. Смирнова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. - Санкт-Петербург : Издательство ""Высшая школа менеджмента"", 2010.
    9.Моисеева, Н. К. Международный маркетинг и бизнес : учебное пособие [для бакалавров и магистров] / Н. К. Моисеева. - Москва : КУРС: ИНФРА-М, 2014.
    10. Минцберг Г., Куинн Дж. Стратегический процесс / пер. с англ. Под ред .. Ю. Каптуревского. - СПб .: Питер, 2011. - 688 с.
    11. Пастухова В.В. Стратегическое управление предприятием: философия, политика, эффективность.- Москва: КНТЭУ, 2012. - 301 с.
    12. Портер М. Стратегия конкуренции / Пер. с англ .. - М .: Основы, 2013.
    13. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и Пактика управления. - 2014. - № 4.- С. 104-107.
    14. Шершнева З.Е., Оборская С.В. Стратегическое управление.- Москва: КНЭУ, 2014. - 384 с.
    15.Нормативная документация предприятия
    ОАО «Пневмостроймашина» 2013-2015гг.
    "
logo

Другие работы