355266 работ
представлено на сайте
Вычислительные машины, системы и сети 15 лабораторных

Контрольная Вычислительные машины, системы и сети 15 лабораторных, номер: 354416

Номер: 354416
Количество страниц: 121
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вычислительные машины, системы и сети 15 лабораторных , Лабораторно-практическая работа 1.

Цель. Изучение взаимосвязей курса с другими учебными дисциплинами.

Содержание задан...

Автор:

Дата публикации:

Вычислительные машины, системы и сети 15 лабораторных
logo
Лабораторно-практическая работа 1.

Цель. Изучение взаимосвязей курса с другими учебными дисциплинами.

Содержание задан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Лабораторно-практическая работа 1.

    Цель. Изучение взаимосвязей курса с другими учебными дисциплинами.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Для дисциплин, которые изучались ранее оценить, какой именно материал может быть полезен при изучении курса «Вычислительные машины, системы и сети» в 3-ем семестре обучения. Результаты таких оценок целесообразно представить в табличной форме (слева – те дисциплины, которые изучались ранее, справа – основные темы из этих дисциплин, которые могут быть полезны при изучении курса «Вычислительные машины, системы и сети» (ВМСиС). Для одной дисциплины, которая изучалась ранее, может быть указано несколько «полезных» тем в отношении курса ВМСиС.
    2. Для каждого сочетания «дисциплина-тема», необходимо указать, что именно необходимо: просто повторение ранее пройденного материала или его более углубленное изучение. Это касается, в частности, физических эффектов, которые используются в аппаратных средствах вычислительной техники и телекоммуникаций.
    3. Для тех дисциплин, которые будут изучаться позже курса «Вычислительные машины, системы и сети» (в соответствие с учебным планом) указать, материал из каких именно тем данного курса потенциально может оказаться полезным для последующего обучения. Результаты целесообразно представить в табличной форме.
    4. Оценить, какой материал из курса «Вычислительные машины, системы и сети» будет полезен студентам (по их мнению) для работы после окончания бакалавриата (каждый студент индивидуально выбирает для выполнения этого пункта «виртуальное место работы и виртуальную должность» - просьба не увлекаться руководящими должностями).

    Лабораторно-практическая работа 2.

    Цель. Изучение основных терминов по курсу «Вычислительные машины, системы и сети».

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Выявить (выбрать) несколько ключевых русскоязычных терминов, которые наиболее часто встречаются в текстах по направлению подготовки бакалавров «Вычислительные машины, системы и сети» (для определенности – встречаются в учебной литературе и информационных материалах, размещенных в Интернете). Каждый студент индивидуально выбирает набор терминов – они не должны совпадать у разных студентов.
    2. Из числа наиболее популярных в России выбрать несколько поисковых систем Интернета. С их использованием найти существующие толкования (определения) выбранных терминов по учебному курсу ВМСиС. Для удобства сравнения привести найденные толкования в табличной форме. Указать источники информации, откуда взяты толкования.
    3. Оценить (по мнению студента) достоинства и недостатки толкований, предлагаемых в различных Интернет-источниках. Это целесообразно сделать под таблицей в текстовой форме (с обоснованием, какие термины лучше и почему). Можно также предложить собственные толкования тех же терминов, которые, по мнению студента, будут обладать преимуществами (по сравнению с существующими) в отношении понятности, полноты, конструктивности (т.е. возможностей практического использования) и пр.
    4. С помощью выбранных поисковых систем оценить, сколько раз встречаются выбранные для рассмотрения русскоязычные термины на Интернет-сайтах. Результаты (количества встречаемостей, т.е. количества ссылок, найденных поисковыми системами) представить в табличной форме в виде абсолютных показателей.
    Оценить также соотношения количеств раз, которые эти термины встретились в каждой из поисковых систем. Прокомментировать различия в частотах встречаемостей терминов в разных системах.
    Пояснить причины, по которым некоторые термины имеют более высокую встречаемость по сравнению с другими.
    Оценить степени релевантности выдач поисковых систем тому, что было сформулировано в запросах (например, исходя из долей релевантных ссылок в первых 20 позициях выдачи каждой из поисковых систем).
    Сделать выводы, какие поисковые системы Интернета обнаруживают больше материалов и/или выдают более релевантные совокупности ссылок. Пояснить, почему (с Вашей точки зрения) так происходит.

    Лабораторно-практическая работа 3.

    Цель. Изучение общей номенклатуры средств вычислительной техники и периферийных устройств по теме учебного курса.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Выявить основные классы устройств вычислительной техники, которые упоминаются в информационных материалах, размещенных в Интернете. Привести классификацию таких устройств (свою или заимствованную из Интернет-источников).
    2. Дать краткую (в одну фразу) характеристику назначения таких устройств (по материалам в Интернете).
    3. Найти в Интернете и обобщить материалы по обеспечению надежности эксплуатации средств вычислительной техники (Каждый студент выполняет это задание для определенного класса устройств вычислительной техники, причем эти классы у разных студентов должны быть разными).

    Лабораторно-практическая работа 4.

    Цель. Найти и обобщить материалы по истории развития средств вычислительной техники.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает «десятилетие», относящееся к периоду, когда выпускались и использовались средства вычислительной техники (начиная с 40-х годов 20-го века). Выбор десятилетия следует согласовать со старостой – чтобы не было слишком много студентов на каждое десятилетие. Для начального периода развития средств вычислительной техники целесообразно планировать не более чем по 1-2 студента на десятилетие.
    2. Для выбранного десятилетия необходимо найти и обобщить материалы, связанные с развитием средств вычислительной техники, компьютерных сетей, телекоммуникаций.
    3. Собранный материал целесообразно рубрицировать соответственно тем трем направлениям, которые указаны в пункте «2». При этом нужно отразить динамику развития средств вычислительной техники в пределах выбранного десятилетия (по возможности – в различных странах).

    Лабораторно-практическая работа 5.

    Цель. Изучить существующие направления классификации средств вычислительной техники и особенности устройств, входящих в различные классы.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает класс устройств вычислительной техники из числа рассмотренных на занятиях (выбор должен быть согласован со старостой во избежание многократного повторения одних и тех же классов устройств вычислительной техники у различных студентов). Для некоторых классов устройств между студентами могут распределяться их подклассы.
    2. Для выбранного класса устройств вычислительной техники студент характеризует следующее:
    - назначение (направления применения) устройств данного класса, в т.ч. в сфере электроэнергетики;
    - основные конструктивные части таких устройств;
    - важнейшие технические характеристики таких устройств;
    - диапазон стоимостей таких устройств;
    - предполагаемый ресурс эксплуатации устройств.
    3. Для выбранного класса устройств необходимо привести взятые из Интернета примеры конкретных устройств, включая технические характеристики, стоимости.

    Лабораторно-практическая работа 6.

    Цель. Изучение элементной базы современных ЭВМ, вычислительных систем, телекоммуникационного оборудования.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает один из классов «элементной базы», изученных на занятии (выбор класса согласуется со старостой во избежание многократного повторения одних и тех же классов у разных студентов).
    2. По каждому классу «элементной базы» студент находит в Интернете и обобщает такую информацию:
    - названия (термины) используемые для элементов, входящих в данный класс;
    - разновидности элементов по принципам действия;
    - разновидности элементов по функциональному назначению;
    - номиналы элементов (или шифры моделей), их маркировка на самих элементах;
    - технические характеристики элементов;
    - требования к условиям эксплуатации элементов.
    3. Для нескольких элементов выбранного класса привести типичные «модели» (материал взять из Интернета), включая технические характеристики моделей, назначение, стоимости. Желательно, чтобы выбранные каждым студентом элементы значительно различались по своим техническим характеристикам.

    Лабораторно-практическая работа 7.

    Цель. Изучить особенности конструкций и направления использования печатных плат в устройствах вычислительной техники, вычислительных системах и комплексах.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает назначение печатной платы, которая используется (или может использоваться) в устройствах вычислительной техники – производимых серийно или изготовленных по индивидуальным заказам.
    2. Для выбранного «назначения печатной платы» привести типичные устройства (или блоки устройств), в которых такие платы могут использоваться; указать цели их применения; преимущества, обеспечиваемые печатными платами по сравнению с проводным монтажом.
    3. Найти примеры конкретных печатных плат с назначением, которое выбрал студент, в Интернете. Привести их изображения (если удастся найти). Указать основные элементы, установленные на печатных платах (это относится к печатным платам как массового производства, так и изготовленных в индивидуальном порядке. Указать количество слоев плат (предполагаемое или фактическое), размеры. Обосновать причины использования многослойных печатных плат.
    4. Охарактеризовать типичные технологии изготовления для печатных плат выбранного назначения.

    Лабораторно-практическая работа 8.

    Цель. Изучить основы архитектуры и конструкций современных ЭВМ и вычислительных систем различных классов.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает класс вычислительной техники или вычислительной системы (из числа современных устройств).
    2. Для объекта, выбранного в пункте «1», описывается архитектура и типичные особенности конструкции, применяемая элементная база.
    3. Приводятся (по материалам из Интернета) примеры конкретных моделей современных ЭВМ или вычислительных систем для выбранного в пункте 1 класса; указывается их функциональное назначение в отношении практического использования (предпочтительно в сфере электроэнергетики).

    Лабораторно-практическая работа 9.

    Цель. Изучить технические характеристики процессоров различного назначения.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает тип процессора для вычислительного устройства (у разных студентов должны быть разные типы процессоров). Обратите внимание, что это могут быть процессоры не только стационарных компьютеров, но и мобильных; процессоры смартфонов; встроенные процессоры в биомедицинском оборудовании и пр.
    2. Для выбранного типа процессора указываются конкретные модели, которые относятся к этому типу (это могут быть как модели, выпускаемые в настоящее время, так и ранее выпускавшиеся модели).
    3. Для выбранных моделей указываются их конкретные технические характеристики, а также стоимости приобретения (при необходимости – приобретения на вторичном рынке). Если у моделей есть несколько разновидностей, то желательно привести информацию по этим разновидностям.
    4. Указать, в каких именно типах устройств вычислительной техники могут использоваться данные процессоры, какие для них требуются разъемы (сокеты) для установки, а также какие нужны напряжения питания.

    Лабораторно-практическая работа 10.

    Цель. Изучение энергозависимой памяти, используемой в средствах вычислительной техники

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает модель плашки оперативной памяти.
    2. Для выбранной модели указывается следующее:
    - назначение (в каких именно устройствах вычислительной техники она должна или может применяться);
    - тип разъема, в который она может вставляться;
    - фирма-производитель;
    - технические характеристики;
    - габаритно-весовые характеристики.
    3. Для выбранной модели необходимо найти несколько предложений о продажах и сравнить стоимости продаж.
    Примечание. Если будет выбрана уже не выпускаемая модель оперативной памяти, то целесообразно привести предложения по ее поставкам на вторичном рынке (эти предложения можно найти в Интернете).

    Лабораторно-практическая работа 11.

    Цель. Изучение энергонезависимой памяти, используемой в современных ЭВМ.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает вид энергонезависимой памяти или устройств, основанных на использовании такой памяти.
    2. Для выбранного типа энергонезависимой памяти или типа устройств на их основе приводится следующее:
    - типичные технические характеристики;
    - габаритные размеры и вес;
    - способы крепления;
    - классы устройств вычислительной техники (включая «переносимые» устройства), в которых используется такая память;
    - требования к условиям эксплуатации;
    - типичные стоимости.
    3. Для выбранного типа энергонезависимой памяти или типа устройств на их основе приводятся несколько конкретных моделей устройств с их техническими характеристиками, стоимостями (при необходимости – стоимостями на вторичном рынке), габаритно-весовыми показателями и пр.

    Лабораторно-практическая работа 12.

    Цель. Изучение персональных компьютеров и серверов.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает тип персонального компьютера.
    2. Для выбранного типа персонального компьютера характеризуется следующее:
    - основное назначение (для чего он может использоваться и какой контингент пользователей им должен пользоваться);
    - габаритно-весовые характеристики;
    - типичные технические характеристики;
    - требования к условиям эксплуатации;
    - диапазон стоимости при покупке.
    3. Для выбранного типа персонального компьютера приводится информация по нескольким имеющимся в продаже конкретным моделям в разных ценовых диапазонов.
    Примечание. Могут рассматриваться также варианты «сборки» ПЭВМ из комплектующих, которые студент подбирает и закупает самостоятельно. В этом случае стоимость «ПЭВМ в целом» может рассчитываться как сумма стоимостей комплектующих + 10% за сборку и тестирование ПЭВМ.

    Лабораторно-практическая работа 13.

    Цель. Изучить микропроцессоры и микроконтроллеры, одноплатные компьютеры.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает тип изделия из числа тех, которые перечислены в цели данной работы. Внутри типа может быть выбран определенный подтип изделия (индивидуально для каждого студента).
    2. Для типа объектов, выбранного в пункте 1, дается характеристика следующего:
    - назначение (направление использования в средствах вычислительной техники, в т.ч., по-возможности, в сфере электроэнергетики);
    - габаритно-весовые показатели;
    - технические характеристики;
    - диапазон цен при покупке.
    3. В рамках рассматриваемого типа объектов выбрать несколько конкретных моделей (разных ценовых категорий), сравнить их функциональные возможности, технические характеристики, цены.

    Лабораторно-практическая работа 14.

    Цель. Изучить периферийные устройства ЭВМ.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает класс периферийных устройств ЭВМ.
    2. Для выбранного класса указывается следующее:
    - физические и иные принципы действия устройств данного класса;
    - основные особенности их конструкции, номенклатура применяемых конструкционных материалов;
    - состав используемых расходных материалов (если они используются в выбранном устройстве);
    - основные технические характеристики для устройств выбранного класса;
    - диапазон стоимостей при закупке (покупке).
    3. Для выбранного класса устройств подобрать конкретные модели. Привести их технические характеристики, стоимости. Указать, для каких именно целей могут использоваться данные объекты в сфере электроэнергетики.

    Лабораторно-практическая работа 15.

    Цель. Изучение программного обеспечения ЭВМ.

    Содержание заданий по лабораторно-практической работе.
    1. Каждый студент индивидуально выбирает класс программного обеспечения.
    2. Для выбранного класса программного обеспечения указывается следующее:
    - целевое назначение программных средств данного класса;
    - типичные требования программных средств к аппаратным средствам ПЭВМ, на которых они должны эксплуатироваться;
    - типичный диапазон стоимостей для данного класса программных средств (приобретение для коммерческого использования);
    - наличие и возможности использования бесплатных и пробных версий, а также версий программных средств, соответствующих «академическим лицензиям».
    3. Для выбранного класса привести конкретные программные средства с указанием следующего:
    - конкретного функционального назначения выбранных программных средств;
    - производителя (разработчика) программных средств;
    - стоимости поставок программных средств;
    - особенности использования (включая инсталлируемые программные средства и программные средства, используемые по модели SaaS);
    - на каких средствах вычислительной техники могут применяться (эксплуатироваться) рассматриваемые программные средства.
logo

Другие работы