Номер: 252949
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
Курсовая Выбор управленческого решения методом анализа иерархий на примере ООО «Эстель», номер: 252949
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Значение управленческих решений 5
1.2. Цели и задачи управленческих решений 7
1.3. Методика разработки управленческих решений 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭСТЕЛЬ» 13
2.1. Краткая характеристика ООО «Эстель» 13
2.2. Анализ внешней среды предприятия 16
2.3. Оценка маркетинговой политики и системы сбыта 19
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭСТЕЛЬ» 24
3.1. Постановка проблемы и варианты совершенствования 24
3.3. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
1. Балдин К. В., Воробьев С. Н., Уткин В. Б. Управленческие решения. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 348 с.
2. Барышников Ю. Н. Разработка управленческого решения. – М.: РАГС, 2013. – 498 с.
3. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 505 с.
4. Захарова И. В., Евстигнеева Т. В. Маркетинг в вопросах и решениях. - М.: КноРус, 2013. – 348 с.
5. Зуб А. Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 456 с.
6. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Плотникова Е. Н. Разработка управленческих решений. – М.: КноРус, 2014. – 303 с.
7. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2014. – 211 с.
8. Логинов В. Н. Управленческие решения. Модели и методы. – М.: Альфа-Пресс, 2014. – 647 с.
9. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум, 2013. – 502 с.
10. Лукичева Л. И., Егорычев Д. Н. Управленческие решения. – М.: Омега-Л, 2014. – 340 с.
11. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2014. – 329 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Морозова Ю. В., Гришиной В. Т. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 423 с.
13. Мельник М. В., Егорова С. Е. Маркетинговый анализ. – М.: Рид Групп, 2014. – 464 с.
14. Пужаев А. В. Управленческие решения. – М.: КноРус, 2013. – 394 с.
15. Серова Л. С., Чуракова И. Ю. Экспертные оценки в практике принятия управленческих решений // Менеджмент сегодня, № 5, 2014, с. 31-37.
16. Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: РИОР, 2013. – 348 с.
17. Урубков А. Р., Федотов И. В. Методы и модели оптимизации управленческих решений. – М.: Дело АНХ, 2014. – 561 с.
18. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения. – М.: Инфра-М, 2014. – 381 с.
19. Черкасова В. А. Использование современных методов оценки рыночных рисков для принятия эффективных управленческих решений // Управление корпоративными финансами, № 3, 2013, с. 19-25.
20. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 428 с.
21. Шеметов П. В., Радионов В. В., Никифорова Л. Е., Петухова С. В. Управленческие решения. Технология, методы и инструменты. – М.: Омега-Л, 2014. – 301 с.
22. Юкаева В. С., Зубарева Е. В., Чувикова В. В. Принятие управленческих решений. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 285 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.