355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Выбор целевого рынка предприятия, номер: 185975

Номер: 185975
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выбор целевого рынка предприятия , СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Понятие целевого рынка как точки приложения маркетинга………………5
2. Р...

Автор:

Дата публикации:

Выбор целевого рынка предприятия
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Понятие целевого рынка как точки приложения маркетинга………………5
2. Р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………….3
    1. Понятие целевого рынка как точки приложения маркетинга………………5
    2. Ранжирование как метод поиска целевого рынка. Критерии ранжирования………………………………………………………………………………..9
    3. Опыт комплексного использования основных направлений сегментации (стратегической, продуктовой, конкурентной)………………………………18
    4. Анализ применения методов сегментации рынка в управлении маркетингом на конкурентном предприятии………………………………………………25
    Заключение………………………………………………………………………..35
    Литература………………………………………………………………………..36

    Литература
    1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М. : Экономика, 2009. – 703 с.
    2. Коротков А.В. Маркетинговые исследования : Учеб. Пособие для вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 304 с.
    3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб. : Питер, 2011. – 800 с.
    4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2008. – 1056 с.
    5. Кузьмина Е.Е. Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга: учебник под ред. д-ра экон. наук Е.Е. Кузьминой. – М. : КНОРУС, 2009. – 224 с
    6. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях/ Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 480
    7. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. - М.: Интерпракс, 2010. - 240 с.
    8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. – 224 с.
    9. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчендайзинг: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. – 144 с.
    10. Соловьева Ю.Н. Маркетинг взаимодействия: промышленные сети, бенчмаркетинг, конкурентоспособность. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2011. – 84 с.
    11. Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
    12. Интернет источник http://www.grandars.ru.
    13. Интернет источник http://www.aup.ru/books/m92/5_6.htm.
    14. Интернет источник http://exsolver.narod.ru.
    15. Интернет источник http://www.aup.ru/books/m47/4_4.htm.
logo

Другие работы