Номер: 276919
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
Курсовая Выбор концепции жизненного цикла товара, номер: 276919
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы выбора концепции жизненного
цикла товара 6
1.1 Жизненный цикл товара - понятия и стадии 6
1.2 Концепции жизненного цикла товара 9
2. Анализ жизненного цикла товара на примере ПАО «Ростелеком-
Краснодар» 12
2.1 Общая характеристика организации 12
2.2 Анализ жизненного цикла услуг ПАО «Ростелеком - Краснодар» 14
3. Разработка рекомендаций по выбору концепции жизненного цикла товара в
ПАО «Ростелеком - Краснодар» 21
3.1 Разработка предложений по управлению жизненным циклом 21
3.2 Разработка предложений по управлению жизненным циклом средствами
продвижения 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
2. Дудченко, Е. Особенности управление бизнес-процессами в компаниях, находящихся на этапах зрелости / Е. Дудченко // Профессия – директор. – 2014. - №3. – С. 65.
3. Жизненный цикл товара. - М.: Либеральная Миссия, Новое литературное обозрение, 2016. - 336 c.
4. Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 с.
5. Карпунин, М. Г. Жизненный цикл и эффективность товара / М.Г. Карпунин, Я.Г. Любинецкий, Б.И. Майданчик. - М.: Машиностроение, 2014. - 312 c.
6. Кудина, М. В. Парадигмы корпоративного роста / М. В. Кудина, С. С. Кузьмин // Государственное управление. Электронный вестник. – 2014. - №47 – С.80.
7. Кудина, М. В. Развитие парадигм корпоративного роста / М. В. Кудина, С. С. Кузьмин // Государственное управление. Электронный вестник. – 2015. - №48 – С.66.
8. Муравина, И.В. Основы товароведения: Учебное пособие для начального профессионального образования / И.В. Муравина. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 224 с.
9. Пахтусова, В.Н. Методы определения стадий жизненного цикла / ВаН. ПАхтусова // Novainfo.Ru (Электронный журнал). – 2016. - №52. – С. 25.
10. Рассел, Джесси Жизненный цикл товара / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2013. - 974 c.
11. Скороход, А.Ю. Управление финансовыми рисками в условиях экономической нестабильности / А.Ю. Скороход // Современные проблемы корпоративных финансов / под ред. М. В. Романовского, В. А. Черненко. – СПб., 2015. – C.91.
12. Современные проблемы корпоративных финансов / под ред. М. В. Романовского, В. А. Черненко. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 124 с.
13. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Аналоуи Ф., Карами А Пер. с англ. - М.: Юнити-Дана, 2015. — 400 с.
14. Широкова, Г. В. Жизненный цикл продукции / Г.В. Широкова. - Москва: Наука, 2011. - 450 c.
15. Широкова, Г. В. Жизненный цикл товара: концепции и российская практика / Г. В. Широкова. - СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2009. – 480 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.