355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Выбор концепции жизненного цикла товара, номер: 276919

Номер: 276919
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выбор концепции жизненного цикла товара , Введение 3
1. Теоретические и методологические основы выбора концепции жизненного
цикла товара 6
1.1 Жизненный цикл товара - ...

Автор:

Дата публикации:

Выбор концепции жизненного цикла товара
logo
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы выбора концепции жизненного
цикла товара 6
1.1 Жизненный цикл товара - ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы выбора концепции жизненного
    цикла товара 6
    1.1 Жизненный цикл товара - понятия и стадии 6
    1.2 Концепции жизненного цикла товара 9
    2. Анализ жизненного цикла товара на примере ПАО «Ростелеком-
    Краснодар» 12
    2.1 Общая характеристика организации 12
    2.2 Анализ жизненного цикла услуг ПАО «Ростелеком - Краснодар» 14
    3. Разработка рекомендаций по выбору концепции жизненного цикла товара в
    ПАО «Ростелеком - Краснодар» 21
    3.1 Разработка предложений по управлению жизненным циклом 21
    3.2 Разработка предложений по управлению жизненным циклом средствами
    продвижения 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35

    1. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
    2. Дудченко, Е. Особенности управление бизнес-процессами в компаниях, находящихся на этапах зрелости / Е. Дудченко // Профессия – директор. – 2014. - №3. – С. 65.
    3. Жизненный цикл товара. - М.: Либеральная Миссия, Новое литературное обозрение, 2016. - 336 c.
    4. Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 с.
    5. Карпунин, М. Г. Жизненный цикл и эффективность товара / М.Г. Карпунин, Я.Г. Любинецкий, Б.И. Майданчик. - М.: Машиностроение, 2014. - 312 c.
    6. Кудина, М. В. Парадигмы корпоративного роста / М. В. Кудина, С. С. Кузьмин // Государственное управление. Электронный вестник. – 2014. - №47 – С.80.
    7. Кудина, М. В. Развитие парадигм корпоративного роста / М. В. Кудина, С. С. Кузьмин // Государственное управление. Электронный вестник. – 2015. - №48 – С.66.
    8. Муравина, И.В. Основы товароведения: Учебное пособие для начального профессионального образования / И.В. Муравина. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 224 с.
    9. Пахтусова, В.Н. Методы определения стадий жизненного цикла / ВаН. ПАхтусова // Novainfo.Ru (Электронный журнал). – 2016. - №52. – С. 25.
    10. Рассел, Джесси Жизненный цикл товара / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2013. - 974 c.
    11. Скороход, А.Ю. Управление финансовыми рисками в условиях экономической нестабильности / А.Ю. Скороход // Современные проблемы корпоративных финансов / под ред. М. В. Романовского, В. А. Черненко. – СПб., 2015. – C.91.
    12. Современные проблемы корпоративных финансов / под ред. М. В. Романовского, В. А. Черненко. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 124 с.
    13. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Аналоуи Ф., Карами А Пер. с англ. - М.: Юнити-Дана, 2015. — 400 с.
    14. Широкова, Г. В. Жизненный цикл продукции / Г.В. Широкова. - Москва: Наука, 2011. - 450 c.
    15. Широкова, Г. В. Жизненный цикл товара: концепции и российская практика / Г. В. Широкова. - СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2009. – 480 с.
logo

Другие работы