355266 работ
представлено на сайте
Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании

Курсовая Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании, номер: 51475

Номер: 51475
Количество страниц: 49
Автор: progressor
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании , СОДЕРЖАНИЕ

Введение_________________________________________________________________1
Глава 1. Возможности Интернет в органи...

Автор:

Дата публикации:

Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение_________________________________________________________________1
Глава 1. Возможности Интернет в органи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение_________________________________________________________________1
    Глава 1. Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании________________________________________________________________3
    1.1. Создание эффективного сайта турфирмы___________________________________3
    1.2. Реклама туристических услуг в Интернете__________________________________5
    1.3. Сервер туристической фирмы в Интернете__________________________________7
    Глава 2. Состояние и перспектива использования Интернета в туристическом бизнесе России____________________________________________________________12
    2.1. Роль, место и перспективы Интернета и информационных технологий в туристическом бизнесе______________________________________________________12
    2.2. Системы бронирования: российские и зарубежные интернет-ресурсы___________15
    2.3. Текущее состояние сектора Интернета в России_____________________________16
    2.4. Существующие туристические Интернет – проекты__________________________17
    2.5. Перспективы развития туристических Интернет – проектов___________________22
    Глава 3. Инновационные разработки в сервисе и туризме______________________24
    3.1. Подбор партнеров и заключение договоров_________________________________25
    3.2. Реклама, предоставление информации и реализация продукта._________________27
    3.3. Выписка документов и оплата_____________________________________________33
    3.4. Предложения по созданию web-узла для рекламы туризма в г. Сочи на базе ОАО «Жемчужина»______________________________________________________________34
    3.5. затраты на создание и функционирование web-узла___________________________39
    Заключение_______________________________________________________________42
    Список литературы_________________________________________________________47
    Приложения_______________________________________________________________49
logo

Другие работы