355266 работ
представлено на сайте
Воспитательная деятельность менеджера

Курсовая Воспитательная деятельность менеджера, номер: 5617

Номер: 5617
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитательная деятельность менеджера , Оглавление


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА I. Требования к личностным качествам менеджера и их исполь...

Автор:

Дата публикации:

Воспитательная деятельность менеджера
logo
Оглавление


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА I. Требования к личностным качествам менеджера и их исполь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА I. Требования к личностным качествам менеджера и их использование в воспитательной деятельности………………………………. 5
    1.1. Требования к личностным качествам HR специалиста………………. 5
    1.2. Содержание ситуационного (поведенческого) подхода……………… 9
    1.3. Взаимодействием HR-отдела с внутренним PR-отделом при проведении корпоративных мероприятий………………………………………. 12

    ГЛАВА II. Тренинг как способ формирования личностных качеств менеджера и его роль в воспитательной деятельности…………………….. 14
    2.1. Роль тренинга в психологической подготовке………………………. 14
    2.2. Методические аспекты тренинга……………………………………... 18
    2.3. Особенности программ тренинга специальных умений…………….. 21

    ГЛАВА III. Практические основы формирования профессиональных навыков общения с персоналом в процессе воспитательной деятельности менеджера…………………………………………………………………………. 24
    3.1. Практические особенности командообразования…………………… 24
    3.2. Практические особенности бизнес-тренинга, тренинга лидерства, тренинга общения, тренинга продаж, тренинга управления…………………… 27
    3.3. Образец тренинга «повышение эффективности общения в процессе проведения переговорного процесса»…………………………………………… 31

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 33

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………. 35

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 38




    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


    1. Монографии:

    1. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: – М: ЮНИТИ, 2005. – 525 с.
    2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 560 с.
    3. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. – СПб.: Речь, 2004. – 475 с.
    4. Бодров В.А. Информационный стресс. – М.: Вагриус, 2001. – 372 с.
    5. Бодров В. А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. – М.: Эксмо-Пресс, 1995. – 366 с.
    6. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2003. – 396 с.
    7. Вершигора Е.Е. Основы управления. – Минск: Высшая школа, 1985. – 348 с.
    8. Галныкина Г.Д., Галныкин В.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2003. – 482 с.
    9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2003. – 368 с.
    10. Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1997. – 427 с.
    11. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 415 с.
    12. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993. – 450 с.
    13. Кафидов В.В Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 436 с.
    14. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Норма, 1999. – 347 с.
    15. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. – М.: Просвещение, 1993. – 325 с.
    16. Макшанов С.И. Психология тренинга. – СПб.: Питер, 1997. – 372 с.
    17. Мид М. Культура и мир детства. / Пер. с англ. – М.: Просвещение, 1988. – 286 с.
    18. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
    19. Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 471 с.
    20. Почебут Л.Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. – СПб.: Питер, 2000. – 321 с.
    21. Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. – Л.: Наука, 1986. – 344 с.
    22. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 489 с.
    23. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. / Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-синтез, 1997. – 453 с.


    2. Учебники и учебные пособия:

    24. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
    25. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.
    26. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 512 с.
    27. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. / Под ред. А.С. Пелих. – М.: МарТ, 2004. – 512 с.

    3. Периодические материалы и Интернет-ресурсы:


    28. Ботин А. Обучение персонала - забота о будущем компанию. // Управление персоналом. – № 4. – 2002. – С. 18-25.
    29. Водопьянова Н.Е., Серебрякова А.Б., Старченкова Е.С. Синдром психического выгорания в управленческой деятельности. // Вестник СПбГУ. – Сер. 6. – Вып. 2. – № 13. – С. 45-53.
    30. Ганихина Д.Ю. Наставничество в системе адаптации и обучения новых сотрудников. // Справочник по управлению персоналом. – №5. – 2004. – С. 9-16.
    31. Лобанова Т.Н. Оценка инвестиций в персонал - "за" и "против". // Управление персоналом. – № 11. – 2004. – С. 8-15.
    32. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала. // Справочник по управлению персоналом. – № 1. – 2004. – С. 19-26.
    33. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессио¬нальной дезадаптации учителя. // Вопросы психологии. – 1994. – № 6. – С. 23-27.
    34. Компания «Наша Команда». // http://www.spb.teambuilding.ru/about/index.html
    35. Тренинговая компания RECONT. // http://www.recont.spb.ru/
logo

Другие работы