355266 работ
представлено на сайте

Диплом Внутриорганизационные конфликты, номер: 62108

Номер: 62108
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внутриорганизационные конфликты , Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения организационных конфликтов
1.1. Понятие и сущность конфликтов
1.2. Причины ор...

Автор:

Дата публикации:

Внутриорганизационные конфликты
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения организационных конфликтов
1.1. Понятие и сущность конфликтов
1.2. Причины ор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы изучения организационных конфликтов
    1.1. Понятие и сущность конфликтов
    1.2. Причины организационных конфликтов
    1.3. Управление конфликтами
    Глава 2. Анализ внутриорганизационных конфликтов в компании
    2.1. Организация исследования
    2.2. Особенности конфликтности в трудовом коллективе
    2.3. Рекомендации для руководителей организации
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    Приложение 1. Стили поведения в конфликтной ситуации К.Томаса.
    Приложение 2. Методика Т.Лири ДМО
    Приложение 3.Тестовый материал экспресс-диагностики устойчивости к конфликтам
    Приложение 4. Стратегии поведения в конфликтной ситуации среди испытуемых
    Приложение 5. Результаты методики Т. Лири «ДМО»
    Приложение 6. Основные факторы по методике Т. Лири в группе испытуемых
    Приложение 7.Уровни конфликтоустойчивости в группе испытуемых


    1. Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов/ Хрестоматия по социальной психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. rn2. Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. СС. 373-394rn3. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. – М: АО «Ассиана», 1996.rn4. Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М.: Изд-во Московского ун-та, 1984. - 200с.rn5. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы / Пер. с англ. – М: ИНФРА-М, 1996. rn6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1995.rn7. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Фирма Гардарики, 2000.rn8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.rn9. Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличностных производственных конфликтов: Автореф.канд.дис. -Л. - 1978. rn10. Гришина Н.В. Психология конфликта. — СПб.: Питер - 2001 – с 464rn11. Гришина Н. В. Психология межличностного конфликта . СПб. : 2005. - С .1 15.rn12. Дулин Ю.Н. Управление персоналом организации: Методические рекомендации. – СПб., 2000.rn13. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 1997. rn14. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. 2-е издание СПб.: Питер, 2001.rn15. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. Исследование конфликта на макроуровне. Теоретические предпосылки. Н. Новгород: Волго-Вятский кадровый центр, 1994.rn16. Карелина А.А Тест описания поведения К.Томаса (адаптация Н.В.Гришиной) // Психологические тесты В 2т.- М., 2001. - Т.2. С.69-77rn17. Кармин А. С., Конфликтология – М - 2000 г.rn18. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. №11 2000. rn19. Корнелиус Х., Фейр Ш. Знакомство с понятием конфликт/ Хрестоматия по социальной психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. rn20. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.— 318 с.rn21. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М., 1997.rn22. Менеджмент организации /Под ред. 3. П. Румянцевой и Н. А. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 1996.rn23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М. Издательство «ДЕЛО». -1997rn24. Меткин М. В. Конфликтология/ учебное пособие/ под ред. В. А. Ачкасовой – С.Пб. – 2001rn25. Моргунов Е.Б. Организационное поведение. –М. 2004г.rn26. Ньюстром Д, К. Дэвис «Организационное поведение». СПб, Питер, 2000г., С54 rn27. Опалев А. В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996.rn28. Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПБ: Речь, 2000
logo

Другие работы