Номер: 14682
Количество страниц: 70
Автор: mwuds
Диплом Внутренняя среда организации (на примере предприятия ООО ПКФ "ДМ"), номер: 14682
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные переменные внутренней среды организации 4
1.1. Трудовые ресурсы 4
1.2. Оборудование 5
1.3. Материальные запасы 6
1.4. Технология 7
1.5. Культура организации 13
1.6. Цели организации 13
Глава 2. Анализ внутренней среды предприятия на примере ООО ПКФ «ДМ» 19
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 19
2.1.1. Историческая справка предприятия 19
2.1.2. Анализ организационной структуры управления 21
2.1.3. Анализ технико-экономических показателей предприятия 25
2.2. Анализ эффективности использования основных и оборотных средств 27
2.3. Управление прибылью и рентабельностью производства 30
2.4. Управление трудовыми ресурсами и производительностью труда 33
2.5. Система стимулирования работников и оценка корпоративной культуры ООО ПКФ «ДМ» 42
2.5. Организация маркетинговой деятельности 47
2.7. Анализ эффективности коммуникационных процессов 53
Глава 3. Выводы и предложения 60
3.1. Выводы 60
3.2. Предложения по усовершенствованию внутренней среды организации 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. http://www.shpori4all.ru/
2. Алексеев А, Пигалов В, «Деловое администрирование на практике», М., 2004
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика,2000
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента/ уч. пособ. Москва «Финансы и статистика»-1998.
5. Басовский Л.Е., МАРКЕТИНГ: КУРС ЛЕКЦИЙ, Москва- 2000г.
6. Блейк Р.Р, Мутон Дж.С., «Научные методы управления», Киев, 2003
7. В.В. Ковалев. Введение в финансовый менеджмент./Москва «Финансы и статистика»-2000.
8. В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. Экономика предприятия./Москва «Финансы и статистика»-1998.
9. Веснин В., «Основы менеджмента», М., 2001
10. Виханский О.С., Наумов А.И., «Менеджмент», М., МГУ, 2000
11. Волков В. Российская экономика в 1999 году // Экономист. М.-1990.-№12.
12. Волков О.Н. Девяткин О.В., «Экономика предприятия» 3-е издание, М., Инфра – М, 2002
13. Глитов Н.П. Маркетинг не предприятию М., 2002.
14. Голубков Е.П., ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, Москва -2004г.
15. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002
16. Дихтль Е., Хершген Х., ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, Москва –2000г.
17. Дятлов С. А. Экономика предпрития. - Спб., 2002
18. Кабушкин Н.И., «Основы менеджмента», Мн: БГЭУ, 2001
19. Казелецкий Ю., «Человек многомерный.», Киев, 2000
20. Лебедев О.Т., МАРКЕТИНГ: УЧЕБНИК, Москва - 2005 г.
21. Лобанов В. США:, «модели компетентности руководителей государственных учреждений. Проблемы теории и практики управления.», N1, 2004 с. 73-77.
22. Маяоров М.Л. маркетинг. М., 2001.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М., 2000
24. О.А. Акимов. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития./Москва. «Финансы и статистика»-2003
25. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2003
26. Р.Б. Ноздрева, МАРКЕТИНГ, Москва-2003 г.
27. Русиянов Ф., Никулин Л., Фаткин Л., «Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений.», М., 2002
28. Рябова Л.П. Работа маркетинговой службы. М., 2003.
29. Санкт-Петербург, 2002г.
30. Современная экономика./под ред. О.Ю. Мамедов/ Ростов-на-Дону «Еникс»-2002.
31. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, 2-е европейское издание, — Москва; 2003.
32. Ф. Котлер, МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ, 9-е международное издание,
33. Экономика предприятий / Под ред. Грузинова В.П. – М., 2000 г.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.