355266 работ
представлено на сайте
Внутренняя среда организации и ее характеристика ООО «Баккарат»

Курсовая Внутренняя среда организации и ее характеристика ООО «Баккарат», номер: 240507

Номер: 240507
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внутренняя среда организации и ее характеристика ООО «Баккарат» , "Содержание

Введение 3
1. Внутренняя среда организации и ее составляющие 5
1.1. Понятие внутренней среды организаци...

Автор:

Дата публикации:

Внутренняя среда организации и ее характеристика ООО «Баккарат»
logo
"Содержание

Введение 3
1. Внутренняя среда организации и ее составляющие 5
1.1. Понятие внутренней среды организаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Внутренняя среда организации и ее составляющие 5
    1.1. Понятие внутренней среды организации 5
    1.2. Характеристика переменных внутренней среды организации 7
    2. Анализ внутренней среды ООО «Баккарат» 12
    2.1. Характеристика деятельности и цели организации 12
    2.2. Организационно-правовая форма и уставные документы предприятия 16
    2.3. Технико-экономические показатели деятельности организации 18
    2.4. Организационная структура управления и должностные обязанности сотрудников 20
    2.5. Система управления персоналом на предприятии 23
    3. Мероприятия по улучшению внутренней среды ООО «Баккара» 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36


    Список использованной литературы


    1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
    2. Постановление Правительства РФ «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» от 04.04.2016 N 256.
    3. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу».
    4. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
    5. Балашов, А.П. Теория организации: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
    6. Божук, С.Г.Маркетинг. Учебник для вузов / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – СПб.: Питер, 2013. - 448с.
    7. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c
    8. Егоршин А.П. Основы управления персоналом : учебное пособие / А. П. Егоршин. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Инфра-М, 2015. — 352 с.
    9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
    10. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: Учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 365 c.
    11. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
    12. Погорелов Ю.С. Моделирование развития предприятия / Ю.С. Погорелов. – Актуальные проблемы экономики № 10 (100), 2014. - С. 51-59.
    13. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
    14. Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 143 c
    15. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – С/пб.: Питер, 2012. – 560 с.
    "
logo

Другие работы