Номер: 44806
Количество страниц: 37
Автор: proffi2
Курсовая Внутренняя среда организации, номер: 44806
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования внутренней среды организации 5
1.1 Понятие и составляющие внутренней среды организации 5
1.2. Особенности коммуникаций в рамках внутренней среды организации 11
Глава 2. Анализ внутренней среды фитнес клуба «Спорт студия » 14
2.1. Характеристика и особенности фитнес клуба «Спорт студия » 14
2.2. Анализ внутренней среды и коммуникационной структуры фитнес клуба «Спорт студия» 17
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации 25
Заключение 29
Список литературы 31
Введение
Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Усложняющиеся условия современного управления требуют постоянного развития теоретических концепций управления и прикладных управленческих технологий.
В условиях быстроменяющейся внешней среды для выживания, развития и сохранения высокой конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно отслеживать, осознавать характер изменений и эффективно на них реагировать. Причем, в процессе своей деятельности, сами компании также оказывают влияние на бизнес-среду, создавая, например, новые продукты и услуги, внедряя новые технологии, используя новые виды сырья. Жизнеспособность самой организации сильно зависит от ее внутреннего потенциала - внутренней среды. Любая коммерческая организация представляет собой систему, созданную людьми. Поэтому ее внутренняя среда является результатом принятых управленческих решений. И конечно, высокая степень неопределенности факторов среды вносит проблему в разработку и принятие управленческого решения. Поэтому руководителям как крупного, так среднего и мелкого бизнеса требуется систематическая, оперативная информация о текущем положении и вероятных изменениях, происходящих во внешней и внутренней среде организации.
Изучение внешних факторов и внутренней среды компании необходимо проводить, прежде всего, для обнаружения тех возможностей и угроз, которые значительно могут повлиять на разработку целей и задач организации, выработку ее стратегии ведения бизнеса, эффективного использования внутреннего потенциала.
Эффективный обмен информацией необходим на всех этапах деятельности и во всех подразделениях организации для достижения намеченных целей, а также является важнейшим условием принятия обоснованных решений, играет огромную роль в межличностных отношениях и формировании имиджа организации. Процесс передачи информации и средства для этой передачи носят название коммуникации.
Цель курсовой работы – исследовать внутреннюю среду компании и разработать рекомендации по усовершенствованию управления компании «Спорт студия ».
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть теоретические аспекты анализа внутренней среды.
2. Провести анализ деятельности и структуры фитнес – клуба «Спорт студия ».
3. Выявить проблемы внутренней среды организации.
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию деятельности ООО «Спорт студия».
Объектом исследования является внутренняя среда фитнес клуба.
Теоретико-методологическая основа исследования. В качестве теоретической основы послужили труды следующих ученых: А.В. Батаршева, О.С. Виханского, А.И. Наумов, М.Х. Мескона, Ф. Хедоури, В.Н. Машкова, Дж. Ньюстрома и др.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.