355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Внутренняя среда организации, номер: 44806

Номер: 44806
Количество страниц: 37
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внутренняя среда организации , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования внутренней среды организации 5
1.1 Понятие и составляющие внутренней...

Автор:

Дата публикации:

Внутренняя среда организации
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования внутренней среды организации 5
1.1 Понятие и составляющие внутренней...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты функционирования внутренней среды организации 5
    1.1 Понятие и составляющие внутренней среды организации 5
    1.2. Особенности коммуникаций в рамках внутренней среды организации 11
    Глава 2. Анализ внутренней среды фитнес клуба «Спорт студия » 14
    2.1. Характеристика и особенности фитнес клуба «Спорт студия » 14
    2.2. Анализ внутренней среды и коммуникационной структуры фитнес клуба «Спорт студия» 17
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 31













    Введение

    Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
    Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
    Усложняющиеся условия современного управления требуют постоянного развития теоретических концепций управления и прикладных управленческих технологий.
    В условиях быстроменяющейся внешней среды для выживания, развития и сохранения высокой конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно отслеживать, осознавать характер изменений и эффективно на них реагировать. Причем, в процессе своей деятельности, сами компании также оказывают влияние на бизнес-среду, создавая, например, новые продукты и услуги, внедряя новые технологии, используя новые виды сырья. Жизнеспособность самой организации сильно зависит от ее внутреннего потенциала - внутренней среды. Любая коммерческая организация представляет собой систему, созданную людьми. Поэтому ее внутренняя среда является результатом принятых управленческих решений. И конечно, высокая степень неопределенности факторов среды вносит проблему в разработку и принятие управленческого решения. Поэтому руководителям как крупного, так среднего и мелкого бизнеса требуется систематическая, оперативная информация о текущем положении и вероятных изменениях, происходящих во внешней и внутренней среде организации.
    Изучение внешних факторов и внутренней среды компании необходимо проводить, прежде всего, для обнаружения тех возможностей и угроз, которые значительно могут повлиять на разработку целей и задач организации, выработку ее стратегии ведения бизнеса, эффективного использования внутреннего потенциала.
    Эффективный обмен информацией необходим на всех этапах деятельности и во всех подразделениях организации для достижения намеченных целей, а также является важнейшим условием принятия обоснованных решений, играет огромную роль в межличностных отношениях и формировании имиджа организации. Процесс передачи информации и средства для этой передачи носят название коммуникации.
    Цель курсовой работы – исследовать внутреннюю среду компании и разработать рекомендации по усовершенствованию управления компании «Спорт студия ».
    Задачи курсовой работы:
    1. Раскрыть теоретические аспекты анализа внутренней среды.
    2. Провести анализ деятельности и структуры фитнес – клуба «Спорт студия ».
    3. Выявить проблемы внутренней среды организации.
    4. Разработать рекомендации по усовершенствованию деятельности ООО «Спорт студия».
    Объектом исследования является внутренняя среда фитнес клуба.
    Теоретико-методологическая основа исследования. В качестве теоретической основы послужили труды следующих ученых: А.В. Батаршева, О.С. Виханского, А.И. Наумов, М.Х. Мескона, Ф. Хедоури, В.Н. Машкова, Дж. Ньюстрома и др.
logo

Другие работы