Номер: 161992
Количество страниц: 82
Автор: marvel10
Диплом Внутренний PR и организационная коммуникация как часть корпоративной культуры., номер: 161992
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Корпоративная культура 7
1.1 Обзор источников 7
1.2 Понятие корпоративной культуры. Подходы к определению 9
1.3 Структурные компоненты, состав и функции корпоративной культуры организации 11
1.4 Классификации корпоративной культуры 16
1.5 Сильная корпоративная культура и ее роль в успехе компании 20
1.6 Проблемы и решения по разработке корпоративной культуры современной организации 23
1.6.1 Проблемы разработки корпоративной культуры 23
1.6.1.1. Проблема формирования единых норм поведения сотрудников 27
1.6.1.2. Проблема определения основных целей и ценностей 28
1.6.1.3. Проблема формирования уникального имиджа и улучшение репутации 28
1.6.1.4. Проблема управляемости 29
1.6.2 Подходы к решению проблем формирования корпоративной культуры 29
Глава 2. Внутренний PR и организационная коммуникация как часть корпоративной культуры 31
2.1 Организационная коммуникация. Виды и методы 31
2.2 Системы внутреннего информирования 33
2.3 Внутренний PR: понятие, цели, задачи. Этапы построения системы внутреннего PR 36
2.4 Проблемы использования технологий PR в управлении внутренними и внешними процессами в современной корпорации. Роль специалистов по «связям с общественностью» 39
2.4.1 Деятельность PR специалиста 39
2.4.1.1 Пути решения проблем формирования единых норм поведения сотрудников 40
2.4.1.2 Пути решения проблемы определения основных целей и ценностей 41
2.4.1.3. Пути решения проблемы управляемости 42
2.4.1.4. Пути решения проблемы формирования уникального имиджа и улучшение репутации 43
Глава 3. Анализ корпоративной культуры компании «Pro-Vision» 45
3.1 Описание компании 45
3.2 Описание существующей корпоративной культуры 47
3.3 Основные проблемы корпоративной культуры компании 51
3.4 Внутренний PR компании Pro-Vision 67
3.5Предложения по совершенствованию корпоративной культуры в компании Pro-Vision 70
Заключение 79
Список литературы 81"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.