355266 работ
представлено на сайте
Внутренний PR и организационная коммуникация как часть корпоративной культуры.

Диплом Внутренний PR и организационная коммуникация как часть корпоративной культуры., номер: 161992

Номер: 161992
Количество страниц: 82
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внутренний PR и организационная коммуникация как часть корпоративной культуры. , "Введение 3
Глава 1. Корпоративная культура 7
1.1 Обзор источников 7
1.2 Понятие корпоративной культуры. Подходы к опре...

Автор:

Дата публикации:

Внутренний PR и организационная коммуникация как часть корпоративной культуры.
logo
"Введение 3
Глава 1. Корпоративная культура 7
1.1 Обзор источников 7
1.2 Понятие корпоративной культуры. Подходы к опре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Корпоративная культура 7
    1.1 Обзор источников 7
    1.2 Понятие корпоративной культуры. Подходы к определению 9
    1.3 Структурные компоненты, состав и функции корпоративной культуры организации 11
    1.4 Классификации корпоративной культуры 16
    1.5 Сильная корпоративная культура и ее роль в успехе компании 20
    1.6 Проблемы и решения по разработке корпоративной культуры современной организации 23
    1.6.1 Проблемы разработки корпоративной культуры 23
    1.6.1.1. Проблема формирования единых норм поведения сотрудников 27
    1.6.1.2. Проблема определения основных целей и ценностей 28
    1.6.1.3. Проблема формирования уникального имиджа и улучшение репутации 28
    1.6.1.4. Проблема управляемости 29
    1.6.2 Подходы к решению проблем формирования корпоративной культуры 29
    Глава 2. Внутренний PR и организационная коммуникация как часть корпоративной культуры 31
    2.1 Организационная коммуникация. Виды и методы 31
    2.2 Системы внутреннего информирования 33
    2.3 Внутренний PR: понятие, цели, задачи. Этапы построения системы внутреннего PR 36
    2.4 Проблемы использования технологий PR в управлении внутренними и внешними процессами в современной корпорации. Роль специалистов по «связям с общественностью» 39
    2.4.1 Деятельность PR специалиста 39
    2.4.1.1 Пути решения проблем формирования единых норм поведения сотрудников 40
    2.4.1.2 Пути решения проблемы определения основных целей и ценностей 41
    2.4.1.3. Пути решения проблемы управляемости 42
    2.4.1.4. Пути решения проблемы формирования уникального имиджа и улучшение репутации 43
    Глава 3. Анализ корпоративной культуры компании «Pro-Vision» 45
    3.1 Описание компании 45
    3.2 Описание существующей корпоративной культуры 47
    3.3 Основные проблемы корпоративной культуры компании 51
    3.4 Внутренний PR компании Pro-Vision 67
    3.5Предложения по совершенствованию корпоративной культуры в компании Pro-Vision 70
    Заключение 79
    Список литературы 81"
logo

Другие работы