355266 работ
представлено на сайте
Внутренний и внешний имидж как компоненты корпоративной философии предприяти

Контрольная Внутренний и внешний имидж как компоненты корпоративной философии предприяти, номер: 24877

Номер: 24877
Количество страниц: 22
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внутренний и внешний имидж как компоненты корпоративной философии предприяти , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ С...

Автор:

Дата публикации:

Внутренний и внешний имидж как компоненты корпоративной философии предприяти
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2. ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СТОИМОСТИ 9
    3. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНИМ ИМИДЖЕМ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
    ПРИЛОЖЕНИЯ 20

logo

Другие работы