355266 работ
представлено на сайте
Внешняя среда организации, на примере АмГам Краснодар

Курсовая Внешняя среда организации, на примере АмГам Краснодар, номер: 272414

Номер: 272414
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внешняя среда организации, на примере АмГам Краснодар , Содержание

Введение 3
1. Характеристика внешней среды организации 5
1.1 Факторы внешней среды 5
1.2 Сравнительная ха...

Автор:

Дата публикации:

Внешняя среда организации, на примере АмГам Краснодар
logo
Содержание

Введение 3
1. Характеристика внешней среды организации 5
1.1 Факторы внешней среды 5
1.2 Сравнительная ха...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Характеристика внешней среды организации 5
    1.1 Факторы внешней среды 5
    1.2 Сравнительная характеристика внешней и внутренней среды организации 6
    1.3 Анализ внешней среды организации 11
    2. Оценка влияния внешней среды на деятельность организации 20
    2.1 Краткая характеристика АмГам Краснодар 20
    2.2 Оценка конкурентной среды 22
    2.3 SWOT – анализ деятельности АмГам Краснодар 25
    2.4 Методы повышения оценки качества внешней среды АмГам Краснодар 33
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38

    Список использованной литературы

    1. Годин, А.М. Маркетинг : Учебник для вузов экон. спец. / А. М. Годин; A. М. Годин. - М. : Дашков и К°, 2013. - 602 с. : табл.
    2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2015.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2013. - 656 с.
    4. Егорова М. М, Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг: конспект лекций. – М.: Litres, 2014. – 152с.
    5. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М». 2014.
    6. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр. 2014. - 192 с.
    7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. - С. 13.
    8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 446 с.
    9. Лавлюк К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2012. – 1008 с.
    10. Ломбарт С., Луи Д. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений – доверие, привязанность и приверженность бренду (Часть 1) . – Реклама: теория и практика. 2012. №4. С. 130-142.
    11. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
logo

Другие работы