355266 работ
представлено на сайте
Внешняя среда бизнеса, значение общие свойства - взаимосвязь, сложность, динамичность, неопределенность

Курсовая Внешняя среда бизнеса, значение общие свойства - взаимосвязь, сложность, динамичность, неопределенность, номер: 319504

Номер: 319504
Количество страниц: 49
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внешняя среда бизнеса, значение общие свойства - взаимосвязь, сложность, динамичность, неопределенность , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1. Теоретические и методические основы анализа внешней среды 4
1.1. Особенности проведения анализа вн...

Автор:

Дата публикации:

Внешняя среда бизнеса, значение общие свойства - взаимосвязь, сложность, динамичность, неопределенность
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1. Теоретические и методические основы анализа внешней среды 4
1.1. Особенности проведения анализа вн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 2
    1. Теоретические и методические основы анализа внешней среды 4
    1.1. Особенности проведения анализа внешней среды в системе менеджмента 4
    1.2. Методы анализа внешней среды организации 7
    2. Стратегический анализ внешней среды и её основных параметров на примере ООО «Импульс» 13
    2.1. Общая характеристика организации ООО «Импульс» 13
    2.2. Стратегический анализ внешней среды функционирования организации ООО «Импульс» 14
    2.3. Управленческий анализ внешнего окружения и оценка стратегического потенциала организации 19
    3. Совершенствование стратегического менеджмента компании ООО «Импульс» с учётом внешнего окружения 23
    3.1. Совершенствование организации стратегической деятельности 23
    3.2. Предложения по совершенствованию стратегии предприятия в рамках существующего внешнего окружения 25
    3.3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегического менеджмента 29
    Заключение 36
    Список использованых источников 38
    Приложения 41
logo

Другие работы