355266 работ
представлено на сайте
Внешнеэкономическая стратегия компании Toyota Motor Corporation на мировом рынке легковых автомобилей

Диплом Внешнеэкономическая стратегия компании Toyota Motor Corporation на мировом рынке легковых автомобилей, номер: 338259

Номер: 338259
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внешнеэкономическая стратегия компании Toyota Motor Corporation на мировом рынке легковых автомобилей , "Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты построения внешнеэкономической стратегии компании
1....

Автор:

Дата публикации:

Внешнеэкономическая стратегия компании Toyota Motor Corporation на мировом рынке легковых автомобилей
logo
"Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты построения внешнеэкономической стратегии компании
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты построения внешнеэкономической стратегии компании
    1.1 Сущность и формы внешнеэкономической деятельности…………………...6
    1.2 Основные виды внешнеэкономических стратегий транснациональных корпораций……………………………………………………………………...13
    1.3 Этапы разработки и реализации внешнеэкономической стратегии ТНК…...20
    ГЛАВА 2. Экономический анализ и основные тенденции развития мирового рынка легковых автомобилей
    2.1 Современные тенденции развития мирового рынка легковых автомобилей……………………………………………………………………..28
    2.2 Экономический анализ мирового рынка легковых автомобилей
    2.3 Анализ изменения финансово-экономических показателей международной компании Toyota Motor Corporation в условиях нестабильности мировой экономики
    ГЛАВА 3. Проблемы и перспективы внешнеэкономической стратегии компании на примере Toyota Motor Corporation
    3.1 Оценка эффективности внешнеэкономической стратегии компании Toyota Motor Corporation на мировом рынке легковых автомобилей
    3.2 Разработка предложений по улучшению внешнеэкономической стратегии компании Toyota Motor Corporation
    3.3 Анализ рисков при выходе компании Toyota Motors Corporation на новые зарубежные рынки
    Заключение
    Список использованных источников
    "
logo

Другие работы