355266 работ
представлено на сайте
Внедрение системы управления по целям (результатам) на предприятии ООО

Курсовая Внедрение системы управления по целям (результатам) на предприятии ООО, номер: 67718

Номер: 67718
Количество страниц: 29
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внедрение системы управления по целям (результатам) на предприятии ООО , Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты управления по целям (результатам) 4
1.1. Сущность метода управления по целям (результат...

Автор:

Дата публикации:

Внедрение системы управления по целям (результатам) на предприятии ООО
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты управления по целям (результатам) 4
1.1. Сущность метода управления по целям (результат...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты управления по целям (результатам) 4
    1.1. Сущность метода управления по целям (результатам) 4
    1.2. Основные этапы управления по целям (результатам) 8
    Глава 2. Внедрение системы управления по целям (результатам) на предприятии ООО «КУМ» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия 15
    2.2. Разработка мероприятий по внедрению системы управления по целям (результатам) на предприятии ООО «КУМ» 18
    Заключение 26
    Список литературы 26

    Введение

    Весь спектр современных методов управления можно разместить между двумя пределами: реак¬тивное управление – целевое управление.
    Реактивное управление – это весьма распространенный подход к управлению, особенностью которого является то, что планирование осуществляется непосредственно перед началом действий или уже в их процессе. Планы меняются часто либо потому, что не было времени для рассмотрения альтернатив, либо потому, что не было установленных целей. Управление сводится к реакции на текущие события. Его эффективность оценивается по бурной активности управляющего и по силе его давления на подчиненных, а не по конечным результатам его усилий.
    Эффективность применения данного метода управления в условиях нестабильности внутренней и внешней среды организации и роста уровня конкуренции значительно снижается.
    На первый план выходит метод управления по целям. Метод управления по целям (целевое управление) чаще всего применяют, когда в деятельности фирмы происходят резкие изменения и она оказывается в условиях кризиса (или, возможно, напро¬тив, стоит перед необходимостью быстро и самым лучшим образом использовать появив¬шиеся возможности), и от всей управленческой команды требуется подчинить свою работу дости¬жению главных целей. В такой ситуации руководство фирмы так или иначе приходит к особому режиму управления, определяемому в мировой практике как «управление по целям».
    Актуальность данного вопроса повышается в связи с негативными последствиями мирового финансового кризиса, когда эффективность функционирования значительно снижается.
    России внедрение управление по целям все еще находится в зачаточном состоянии: и хотя некоторые компании предприняли определенные попытки использовать принципы управления по целям, до полноценного функционирования управления по целям все еще далеко.
    Исходя из вышесказанного целью данной работы является разработка мероприятий по внедрению системы управления по целям на предприятии.
    Для достижения указанной цели был сформулирован ряд задач:
    - определить сущность метода управления по целям (результатам);
    - изучить основные этапы управления по целям (результатам);
    - предоставить общую характеристику ООО «КУМ»;
    - разработать мероприятия по внедрению системы управления по целям (результатам) ООО «КУМ».
    Объектом исследования данной работы является предприятие ООО «КУМ», основным видомс деятельности которого является оптово0розничная торговля.
    Предмет анализ – модель управления.
logo

Другие работы