355266 работ
представлено на сайте
Внедрение мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе

Курсовая Внедрение мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе, номер: 1684

Номер: 1684
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внедрение мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе , курсовая по дисциплине "методика преподавания информатики". К работе есть так же защитная речь+слайды

Введение………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Внедрение мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе
logo
курсовая по дисциплине "методика преподавания информатики". К работе есть так же защитная речь+слайды

Введение………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    курсовая по дисциплине "методика преподавания информатики". К работе есть так же защитная речь+слайды

    Введение……………………………………………………………………..……...
    Глава 1. Методология использования педагогических средств……………….….
    1.1. Место педагогических средств в педагогических системах………….……..
    1.2. Педагогические технологии как комплекс педагогических средств…...…...
    Глава 2. Мультимедийные технологии в образовательном процессе….….……. .
    2.1. Основные направления информатизации образования……………………….
    2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе…………………………….
    2.3. Методическое обеспечение…………………………………………………….
    2.4. Использование технических средств в учебном процессе.…………….……
    2.4.1. Использование компьютера…………………………………………………...
    2.4.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации
    обучения с использованием видеофонограммы………..………………….
    2.4.3. Использование графопроектора………………………………….….………....
    2.4.4. Лингафон и управление процессом обучения аудированию………..………..
    Глава 3. Основные аспекты совершенствования внедрения мультимедийных
    технологий в образовательный процесс в средней школе……………….
    3.1. Направленность применения обучающих систем……………………………
    3.2. Модель образовательного процесса с использованием информационных
    технологий…………………………………………………………………….……….
    Заключение………………………………………………………………………….
    Список использованной литературы………………………………………………..

    Список использованной литературы

    1. Закон Российской Федерации «Об образовании» - М., 2001.
    2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.//Экономика образования. - 2002. - № 3.
    3. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 гг.)»//Образование, 2000. - № 4.
    4. Приказ Министерство образования Российской Федерации № 2572 от 2 июля 2001 г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - классификатора специальностей среднего профессионального образования»//Энциклопедия Российского права, 2003. - № 5.
    5. Целевая программа правительства Москвы «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы». – М., 2001.
    6. Александров Г.Н. Основы теории принятия педагогических решений как упоря-дочивающая различные оптимизационные подходы в педагогике//Проблемы пе-дагогики начальной, средней и высшей школы. Сборник научно-методических трудов, Том 1, Владикавказ, 1998.
    7. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж, 1997.
    8. Блауберг Н.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М., Наука, 1993.
    9. Васильев В.К. Психология и педагогика. Составитель и отв. редактор А.А. Раду-гин. - М.: Центр, 1996.
    10. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М., 2001.
    11. Коваленко А.Н. Введение в системный анализ. - Л.: ЛГУ, 2001.
    12. Ланда Л.Н.. Алгоритмизация в обучении. - М.: Просвещение, 2002.
    13. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностран-ным языкам. – М., 1999.
    14. Садовский В.Н. Основание общей теории систем. - М.: Наука, 1994.
    15. Селевко Г.К. Опыт системного анализа педагогических систем//Школьные технологии, 1996. - № 6.
    16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное обра-зование, 1998.
    17. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования. - М.: Институт практиче-ской психологии, 1997.
    18. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностран-ных языков. – М.: 1996.
    19. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М.: 2001.


logo

Другие работы