Номер: 1684
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Внедрение мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе, номер: 1684
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
курсовая по дисциплине "методика преподавания информатики". К работе есть так же защитная речь+слайды
Введение……………………………………………………………………..……...
Глава 1. Методология использования педагогических средств……………….….
1.1. Место педагогических средств в педагогических системах………….……..
1.2. Педагогические технологии как комплекс педагогических средств…...…...
Глава 2. Мультимедийные технологии в образовательном процессе….….……. .
2.1. Основные направления информатизации образования……………………….
2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе…………………………….
2.3. Методическое обеспечение…………………………………………………….
2.4. Использование технических средств в учебном процессе.…………….……
2.4.1. Использование компьютера…………………………………………………...
2.4.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации
обучения с использованием видеофонограммы………..………………….
2.4.3. Использование графопроектора………………………………….….………....
2.4.4. Лингафон и управление процессом обучения аудированию………..………..
Глава 3. Основные аспекты совершенствования внедрения мультимедийных
технологий в образовательный процесс в средней школе……………….
3.1. Направленность применения обучающих систем……………………………
3.2. Модель образовательного процесса с использованием информационных
технологий…………………………………………………………………….……….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………..
Список использованной литературы
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» - М., 2001.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.//Экономика образования. - 2002. - № 3.
3. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 гг.)»//Образование, 2000. - № 4.
4. Приказ Министерство образования Российской Федерации № 2572 от 2 июля 2001 г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - классификатора специальностей среднего профессионального образования»//Энциклопедия Российского права, 2003. - № 5.
5. Целевая программа правительства Москвы «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы». – М., 2001.
6. Александров Г.Н. Основы теории принятия педагогических решений как упоря-дочивающая различные оптимизационные подходы в педагогике//Проблемы пе-дагогики начальной, средней и высшей школы. Сборник научно-методических трудов, Том 1, Владикавказ, 1998.
7. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж, 1997.
8. Блауберг Н.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М., Наука, 1993.
9. Васильев В.К. Психология и педагогика. Составитель и отв. редактор А.А. Раду-гин. - М.: Центр, 1996.
10. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М., 2001.
11. Коваленко А.Н. Введение в системный анализ. - Л.: ЛГУ, 2001.
12. Ланда Л.Н.. Алгоритмизация в обучении. - М.: Просвещение, 2002.
13. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностран-ным языкам. – М., 1999.
14. Садовский В.Н. Основание общей теории систем. - М.: Наука, 1994.
15. Селевко Г.К. Опыт системного анализа педагогических систем//Школьные технологии, 1996. - № 6.
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное обра-зование, 1998.
17. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования. - М.: Институт практиче-ской психологии, 1997.
18. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностран-ных языков. – М.: 1996.
19. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М.: 2001.