Внедрение бренда ОАО РЖД в работу с персоналом и организация присутствия бренда ОАО РЖД на рынке труда как ключевые задачи ребрендинга
Диплом Внедрение бренда ОАО РЖД в работу с персоналом и организация присутствия бренда ОАО РЖД на рынке труда как ключевые задачи ребрендинга, номер: 200554
Номер: 200554
Количество страниц: 114
Автор: marvel7
Внедрение бренда ОАО РЖД в работу с персоналом и организация присутствия бренда ОАО РЖД на рынке труда как ключевые задачи ребрендингаmarvel7,
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Анализ внешней среды ОАО «РЖД» 7
1.1. Оценка конкурентной среды компании 7
Автор: marvel7
Дата публикации:
Внедрение бренда ОАО РЖД в работу с персоналом и организация присутствия бренда ОАО РЖД на рынке труда как ключевые задачи ребрендинга
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Анализ внешней среды ОАО «РЖД» 7
1.1. Оценка конкурентной среды компании 7
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 3
Глава 1. Анализ внешней среды ОАО «РЖД» 7
1.1. Оценка конкурентной среды компании 7
1.2. Оценка управления персоналом 12
1.3. Оценка ситуации на рынке труда России 18
1.4. PEST анализ 27
1.5. Организация присутствия бренда компании на рынке труда 30
Глава 2. Внедрение бренда ОАО ""РЖД"" в работу с персоналом и организация присутствия бренда ОАО ""РЖД"" на рынке труда, как ключевые задачи ребрендинга 40
2.1. Оценка знания персоналом основных элементов фирменного стиля и идеологии ОАО «РЖД» 40
2.2. Определение (сегментация) рынков для холдинга «РЖД» с позиции бренда работодателя 53
2.3. Рекомендации по присутствию бренда «РЖД» на рынке труда 57
2.4.Оценка результатов внедрения брендинга 73
Заключение 80
Список литературы 96
Приложения 100