355266 работ
представлено на сайте
Влияние внешних факторов на деятельность предприятия ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ТЛК»

Курсовая Влияние внешних факторов на деятельность предприятия ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ТЛК», номер: 243005

Номер: 243005
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние внешних факторов на деятельность предприятия ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ТЛК» , "
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие внешней среды организации и зада...

Автор:

Дата публикации:

Влияние внешних факторов на деятельность предприятия ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ТЛК»
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие внешней среды организации и зада...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 4
    1.1. Понятие внешней среды организации и задачи ее анализа 4
    1.2. Методы анализа внешней среды 7
    2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ТЛК» С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ PEST И SWOT АНАЛИЗА 16
    2.1. Характеристика ООО «Строительная фирма ТЛК» 16
    2.2. PЕST-анализ ООО «Строительная фирма ТЛК» 20
    2.3. SWOT- анализ ООО «Строительная фирма ТЛК» 24
    2.4. Обоснование стратегии развития предприятия по результатам анализа 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
    1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
    2. Багиев Г.Л. Маркетинг : для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2012.
    3. Гладкая Л.В., Рудая Ю.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Зерноград: ФГОУ ВПО АЧГАА, 2010.
    4. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014.
    5. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2010.
    6. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. - 2013. - № 1 (21).
    7. Портер, М. Конкуренция: учеб. пособие / М. Портер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2010.
    8. Степанова Е.М. Маркетинговая активность предприятий и методы ее исследования // Вестник Харьковского государственного политехнического университета. – 2010.- № 96.
    9. Фаэй Л., Рэнделл Р. (ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
    10. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг. - М. Companion Group, 2011.
    11. Якимов А.В. Теория и практика стратегического планирования / А.В. Якимов // Бизнес-журнал. – 2010. - №5.


    "
logo

Другие работы