355266 работ
представлено на сайте
Влияние внешней среды на характер инновационной деятельности современных фирм

Курсовая Влияние внешней среды на характер инновационной деятельности современных фирм, номер: 246735

Номер: 246735
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние внешней среды на характер инновационной деятельности современных фирм , Содержание

Введение 3
1. Роль внешней среды в протекании инновационных процессов на предприятии. 5
1.1 Понятие и классиф...

Автор:

Дата публикации:

Влияние внешней среды на характер инновационной деятельности современных фирм
logo
Содержание

Введение 3
1. Роль внешней среды в протекании инновационных процессов на предприятии. 5
1.1 Понятие и классиф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Роль внешней среды в протекании инновационных процессов на предприятии. 5
    1.1 Понятие и классификация факторов внешней среды 5
    1.2 Основные элементы внешней среды, влияющие на деятельность предприятия 9
    2. Оценка влияния внешней среды на инновационную деятельность
    ОАО ""Роснефть"" 12
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО ""Роснефть"" 12
    2.2 Анализ влияния внешней среды на ОАО ""Роснефть"" 14
    3. Рекомендации по улучшению влияния внешней среды, для повышения эффективности инновационной деятельности ОАО ""Роснефть"" 20
    Заключение 25
    Список литературы 27

    Список литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 1993 года.
    2. Блайт Дж. Основы маркетинга: Учебник / Пер. со 2-го англ. изд. – К.: Знание-Пресс, 2013. – 493 с.
    3. Гаркавенко С.С. Менеджмент: Учебник. – К.: Либра, 2012. – 712 с.
    4. Котлер Ф., Факторы внешней среды в организациях: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2011. – 944 с.
    5. Кочкина Н., Румянцева А. Влияние внешней среды на предприятия // Менеджмент в России.– 2015.– №6. – С. 58-62.
    6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. – СПб: Питер, 2011. – 224 с.
    7. Менеджмент: Учебник / В. Руделиус, А.М. Азарян, А.А. Виноградов и др. – К.: Учебный методический центр «Консорциум по усовершенствованию менеджмент-образования в России», 2015. – 422 с.
    8. Окунева А. Сегментация сотрудников как внутренних клиентов предприятия // Казань.– 2014.– №2. – С. 14-21.
    9. Старостина А., Журило В. Особенности внешней и внутренней среды предприятия // СПБ.– 2013.– №5. – С. 18-23.
    10. Статистический ежегодник России за 2016 год / Государственный комитет статистики России; За ред. А.Г. Осауленко. – К.: Информационно-аналитическое агентство, 2016. – 566 с.
    11. Сухов В.Д., Сухов С.В., Москвичев Ю.А. Основы менеджмента: Практикум. – М.: Академия, 2016. – 128 с.
    12. Экономика предприятия: Учебник: В 2 т. / За ред. С.Ф. Покропивного. – К.: Волна- Пресс; Иркутск: Поиск; Т–во книголюбов, 2015. – Т. 1. – 400 с.
    13. Язвинская Н., Овчинникова А. Аутсорсинг на рынке маркетинговых услуг: «за» и «против» привлечение внешних подрядчиков // Маркетинг в России.– 2011.– №1. – С. 46-49
    14. http://finansi-credit.ru
    15. www.rosneft.ru

logo

Другие работы