355266 работ
представлено на сайте
Влияние условий отдыха в детском оздоровительном лагере на функциональное состояние подростков

Курсовая Влияние условий отдыха в детском оздоровительном лагере на функциональное состояние подростков, номер: 149691

Номер: 149691
Количество страниц: 43
Автор: na_smirnova
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние условий отдыха в детском оздоровительном лагере на функциональное состояние подростков , Введение 3
Глава 1 Физическое развитие подростков в условиях детского оздоровительного лагеря 6
1.1 Исторический аспект физическо...

Автор:

Дата публикации:

Влияние условий отдыха в детском оздоровительном лагере на функциональное состояние подростков
logo
Введение 3
Глава 1 Физическое развитие подростков в условиях детского оздоровительного лагеря 6
1.1 Исторический аспект физическо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Физическое развитие подростков в условиях детского оздоровительного лагеря 6
    1.1 Исторический аспект физического развития 6
    1.2 Возрастные особенности развития детей – подростков 9
    1.3 Физическая культура в системе летнего оздоровительного отдыха подростков 13
    1.4 Оздоровительный лагерь — составная часть системы дополнительного образования 16
    Глава 2. Материалы и методы исследования 22
    2.2 Организация исследования 22
    2.3 Общая характеристика обследованных лиц 26
    2.4 Характеристика используемых методов исследования 27
    2.4.1 Визуальная оценка конституции подростка 27
    2.4.2 Оценка уровня здоровья. Исследование первичных показателей 30
    2.5 Результаты, полученные в результате исследований 35
    Глава 3 Результаты и итоги проведенного исследования 36
    3.1 Общая количественная характеристика проведенного исследования 36
    Заключение 37
    Список литературы 39
    Приложение 1 41


    Список литературы

    1. Апанасенко Г.Л. О возможности количественной оценки здоровья человека // Гигиена и санитария. 1985.№ 6. С.55-58.
    2. Базарный В. Ф. Программа экспресс – диагностики динамики психосенсорного, функционального и физического развития учащихся. – Сергиев – Посад.: Загорская типография, 1995. – 70 с.
    3. Баль Л. В., Барканова С. В. Формирование здорового образа жизни российских подростков. – М., 2002.
    4. Бекмансуров Х.А. Паспорт здоровья учащихся в общероссийской системе мониторинга. – Елабуга: ООО «Принт-Мастер», 2007. – 248 с.: ил.
    5. Брехман И. И. Валеология – наука о здоровье. – М. : Физкультура и спорт, 1990, - 206 с.
    6. Вишневская Е. Л., Барсукова Н. К., Широкова Т. И. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. пособие для учащихся 4 – 5 классов общеобразовательных школ. – М.: Русское слово, 1995.
    7. Выготский Л. С. Избранные педагогические исследования. – М.: АПН РСФСР, 1956. – 520 с.
    8. Громбах С.М. Социально-гигиенический аспект оценки состояния здоровья детей и подростков // Вестник СССР. 1984, № 4, с. 75-80.
    9. Зайцев Г. К. Школьная валеология. – СПб. : Акцидент, 1998. – 159 с.
    10. Зайцев Г. К., Колбанов З. В., Колесникова М. Г. Педагогика здоровья. Образовательные программы по валеологии Санкт – Петербурга. – СПб., 1994. – 78 с.
    11. Игнатова Л. Ф. Мониторинг состояния здоровья и факторов риска детского населения // Школа здоровья. Т. 4, №3, с. 74 – 79.
    12. Колбанов В. В. Валеология: основные понятия, термины и определения. – СПб. : Деан, 1999. – 229 с.
    13. Лесгафт П. Ф. Руководство к физическому образованию детей школьного возраста. Психология нравственного и физического воспитания: избранные психологические труды. Воронеж: МОДЭК, 1998. – 410 с.
    14. Макарова В.И. Развитие и формирование здоровья детей дошкольного возраста в условиях европейского севера: докт. дис. Архангельск, 1995. - 266 с.
    15. Матвеев В. Ф., Гройсман А. С. Профилактика вредных привычек школьников. – М.: Просвещение,1987.
    16. Пирогов Н. И. Избранные педагогические сочинения. Сост. В. З. Смирнов. – М.: Академия Пед. наук РСФСР, 1953. – 752 с.
    17. Сухомлинский В. А. Антология гуманной педагогики. – М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 19997. – 224 с.
    18. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: академия, 1999.- 287 с.
    19. Татарникова Л. Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. – СПб.: Петрос, 1995.
    20. Татарникова Л. Г. Российская школа здоровья и индивидуального развития детей. – СПб.: Санкт – Пб ГУПМ, 1993. – 118 с.
    21. Ушакова М.А. Исследовательская деятельность в школе: опыт, поиски, решения. Приложение к журналу «Директор школы». - М.: Академия, 1999, № 6. - 191 с.
    22. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. - 508 с.
logo

Другие работы