350633 работ
представлено на сайте
Стратегическая программа развития малого предприятия (туристической фирмы)

Диплом Стратегическая программа развития малого предприятия (туристической фирмы), номер: 39

Номер: 39
Количество страниц: 70
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическая программа развития малого предприятия (туристической фирмы) , Введение.
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
малых предприятий.
1.1. Ха...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическая программа развития малого предприятия (туристической фирмы)
logo
Введение.
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
малых предприятий.
1.1. Ха...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
    малых предприятий.
    1.1. Характеристика и роль малого бизнеса в экономике.
    1.2. Сущность и структура стратегии предприятия.
    1.3. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия.
    1.4. Стратегическая программа развития предприятия.
    Глава 2. Характеристика деятельности малого предприятия – туристической фирмы.
    2.1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых турфирмой.
    2.2. Общая характеристика фирмы.
    2.3. Услуги туристической фирмы.
    Глава 3. Разработка стратегической программы развития турфирмы.
    3.1. Общие принципы работы туристических фирм.
    3.2. Перспективные направлений развития турфирмы.
    3.3. Структура стратегической программы развития предприятия.
    Заключение.
    Библиография
logo

Другие работы