355266 работ
представлено на сайте
Влияние корпоративной культуры на деятельность организации

Курсовая Влияние корпоративной культуры на деятельность организации, номер: 69640

Номер: 69640
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние корпоративной культуры на деятельность организации , Введение 3
1. Теоретические основы влияния корпоративной культуры на деятельность организации 5
1. Понятие и виды корпоративной к...

Автор:

Дата публикации:

Влияние корпоративной культуры на деятельность организации
logo
Введение 3
1. Теоретические основы влияния корпоративной культуры на деятельность организации 5
1. Понятие и виды корпоративной к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы влияния корпоративной культуры на деятельность организации 5
    1. Понятие и виды корпоративной культуры 5
    1.2. Содержание корпоративной культуры и ее влияния на деятельность организации 11
    2. Анализ влияния корпоративной культуры на деятельность организации 17
    2.1. Общая характеристика ООО «Инструмент-Монтаж» 17
    2.2. Определение типа корпоративной культуры в ООО «Инструмент-Монтаж» и ее влияние на деятельность организации 18
    2.2.1. Определение типа корпоративной культуры по модели Г. Хофштеде 18
    2.2.2. Определение типа корпоративной культуры по анкете Р.Харрисона 20
    2.2.3. Анализ корпоративной культуры на различных уровнях согласно Э.Шейну 21
    2.2.4. Определение уровня корпоративной культуры и ее влияние на деятельность организации 23
    Заключение 26
    Список литературы 29
    Приложения 32
    Приложение 1. Анкета Р. Харрисона 32
    Приложение 2. Определение уровня организационной культуры 34
    Приложение 3. Тест «Уровень организационной культуры» (обработка результатов) 35

    Введение

    Руководство каждой организации на определенном этапе ее развития начинает понимать, что не только финансовые потоки являются тем стимулом, который заставляет работать отлаженный механизм производства, продажи или оказания услуг.
    Существуют определенные факторы, которые заставляют сотрудников каждый день приходит на работу, клиентов – совершать повторные заказы, поставщиков – предоставлять скидки, и не всегда эти факторы материальные. Мало того, не всегда их можно подвергнуть всестороннему глубокому анализу так, как это возможно при работе с материальными объектами. Разумеется, мы говорим об этической и культурной составляющих в деятельности организации.
    Среди всех подсистем организации организационная культура занимает особое место. По мнению многих теоретиков и практиков менеджмента, именно организационная культура, наряду с людьми – носителями этой культуры, – самое значимое конкурентное преимущество организации. В современном бизнесе способность понимать культуру и знание способов ее изменения относят к важнейшим качествам менеджера.
    Внимание на феномен организационной культуры было впервые обращено в 70-х гг. XX в. в связи с успехами японской экономики и так называемым «японским вызовом», сильно обеспокоившим американских предпринимателей, менеджеров и ученых. Но, справедливости ради, надо отметить, что некоторые аспекты того, что мы сейчас называем организационной культурой, были отражены еще в работах М. Вебера и Т. Парсонса, а также Ч. Барнарда, Г. Саймона, К. Уэйка.
    Об актуальности исследования данного вопроса свидетельствует тот факт, что начиная с середины 80-х гг., число работ, посвященных проблемам организационной культуры, растет лавинообразно, что свидетельствует о значимости и важности этой организационной подсистемы.
    Рассматриваемые нами аспекты организационной культуры основываются в том числе и на концептуальном подходе и теоретических положениях, содержащихся в работах известного американского социолога, социопсихолога и исследователя проблем культуры Эдгара Шейна (Edgar Schein). В своей книге «Организационная культура и лидерство», выпущенной в 1985 г., Э. Шейн детально рассмотрел феномен организационной культуры и создал теорию, ставшую со временем общепризнанной не только среди теоретиков, но и среди практикующих менеджеров. Кроме того, нами были исследованы разработки иных, более современных авторов.
    Предмет исследования – влияние корпоративной культуры на деятельность организации
    Объект исследования – ООО «Инструмент-Монтаж»
    Цель данной работы – исследование влияния корпоративной культуры на деятельность организации на примере ООО «Инструмент-Монтаж»
    Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
    1. Изучить теоретические основы влияния корпоративной культуры на деятельность организации.
    2. Провести анализ влияния корпоративной культуры на деятельность ООО «Инструмент-Монтаж».

logo

Другие работы