355804 работ
представлено на сайте
Влияние концепции маркетинга партнерских отношений на формирование маркетинговых стратегий

Диплом Влияние концепции маркетинга партнерских отношений на формирование маркетинговых стратегий, номер: 26390

Номер: 26390
Количество страниц: 51
Автор: beldiplom
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние концепции маркетинга партнерских отношений на формирование маркетинговых стратегий , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. 5

1.1 ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИК...

Автор:

Дата публикации:

Влияние концепции маркетинга партнерских отношений на формирование маркетинговых стратегий
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. 5

1.1 ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2

    ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. 5

    1.1 ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 5

    1.2 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 10

    1.3 ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 13

    1.4 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 21

    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ КАК СИСТЕМА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 31

    2.1 УСТАНОВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 31

    2.2 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 34

    2.3 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 42

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИТОЧНИКОВ 51
logo

Другие работы