Номер: 26390
Количество страниц: 51
Автор: beldiplom
Диплом Влияние концепции маркетинга партнерских отношений на формирование маркетинговых стратегий, номер: 26390
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. 5
1.1 ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.2 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 10
1.3 ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 13
1.4 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 21
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ КАК СИСТЕМА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 31
2.1 УСТАНОВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.2 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 34
2.3 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИТОЧНИКОВ 51
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.