355266 работ
представлено на сайте
Влияние интернет-коммуникаций на репутацию полиции

Курсовая Влияние интернет-коммуникаций на репутацию полиции, номер: 281285

Номер: 281285
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние интернет-коммуникаций на репутацию полиции , Содержание
Введение 3
1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 6
1.1 Задачи имиджа организации 8
1.2 Функции ими...

Автор:

Дата публикации:

Влияние интернет-коммуникаций на репутацию полиции
logo
Содержание
Введение 3
1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 6
1.1 Задачи имиджа организации 8
1.2 Функции ими...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 6
    1.1 Задачи имиджа организации 8
    1.2 Функции имиджа организации 9
    1.3 Структура имиджа торгового предприятия 9
    2 Основные этапы и средства формирования имиджа 12
    2.1 Место интернет-коммуникаций среди других факторов формирования имиджа 14
    3 Влияние информационных и PR-технологий при формировании имиджа полиции на примере сайта УМВД России по Ульяновской области 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
    Приложение 1. Схема объекта исследования 22
    Приложение 2. Типы вопросов и шкалы в вопросах анкеты 23
    Приложение 3. Инструментарий анкетного опроса 28
    Приложение 4. Выборка анкетного опроса 33
    Приложение 4. Графическое представление результатов исследования 35

    Список литературы
    1. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство [Текст]: учебник / Ж. П. Бодуан. - М.: Имидж-Контакт, 2001.
    2. Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то ещё?// Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2002. № 5.С.40.
    3. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности [Текст]: учебник / Г. Даулинг.- М.: Имилж-Контакт, 2003.
    4. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст]:учебник / Б. Джи. - Спб.: Питер.2000.
    5. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа //Коммуникационный ме-неджмент [Текст]: учебник / А.Б. Зверинцев. М.: - 1997.
    6. Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями [Текст]:учебник / А.В. Кезин. - М.: АСТ. 2002.
    7. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст]:учебник / А.С. Ковальчук. - М.: Феникс. 2003.
    8. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия [Текст]: учебник / Г.Г. Почепцова. - М.: Рефл-бук. 2001.
    9. Уилкокс Д., Олт Ф., Аги У., Камерон Г. «Самое главное о PR». СПб.: Питер, 2001; Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. «Все о PR». СПб.: Питер, 2003.
    10. Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие [Текст]:учебник / Е.И. Фадеева. - СПб.: Питер. 2002.
logo

Другие работы