355266 работ
представлено на сайте
Влияние инфляции на деятельность компаний в современных условиях ЗАО «Магнит»

Курсовая Влияние инфляции на деятельность компаний в современных условиях ЗАО «Магнит», номер: 230482

Номер: 230482
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние инфляции на деятельность компаний в современных условиях ЗАО «Магнит» , "Введение 3
Глава 1. Особенности влияния инфляции на предприятие 5
1.1 Теоретические основы инфляции 5
1.2 Виды и причин...

Автор:

Дата публикации:

Влияние инфляции на деятельность компаний в современных условиях ЗАО «Магнит»
logo
"Введение 3
Глава 1. Особенности влияния инфляции на предприятие 5
1.1 Теоретические основы инфляции 5
1.2 Виды и причин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Особенности влияния инфляции на предприятие 5
    1.1 Теоретические основы инфляции 5
    1.2 Виды и причины инфляции 7
    Глава 2. Анализ влияния инфляции на деятельность предприятия
    на примере ЗАО «Магнит» 15
    2.1 Характеристика предприятия 15
    2.2 Оценка финансовых результатов деятельности предприятия
    с учетом инфляции 16
    Глава 3. Пути совершенствования антиинфляционной политики
    ЗАО «Магнит» 24
    Заключение 28
    Список литературы 29

    Список литературы

    1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М .: Прогресс, 2015. - 327 c.
    2. Инфляционное управления: учеб. пособие / под ред. Е.М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2011 - 431 с.
    3. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента: в 2 т. / И.А. Бланк. - М: Ника-Центр, 2012. - 512 с. - Т. 2.
    4. Арасланова А. В ожидании инвестора: [розничная торговая сеть] / А. Арасланова // FOOD UA. продукты России. - Москва: Рема * Принт, 2011. - № 11- 12. - С. 18-21.
    5. Василенко В.А. Инфляционное управление: учеб. пособие / В.А. Василенко. - К.: ЦУЛ, 2013. - 504 с.
    6. Ковальчук С.В. Антиинфляционный маркетинг: инновационный аспект / С.В. Ковальчук //Маркетинг. Менеджмент. Инновации: монография / под ред. д.э.н., профессора С.М. Ильяшенко. –Казань, ООО «Печатный дом« Папирус », 2011. - С. 490-496.
    7. Лигоненко Л. А. Антиинфляционное управление предприятием: учебник / Л. А. Лигоненко. - М .: КНТЭР, 2015. - 824 с.
    8. Лигоненко Л.А. Антиинфляционное управление предприятием: теоретико-методологические основы и практический инструментарий: монография / Л.А. Лигоненко. - М.: КНТЭУ, 2014. - 580 с.
    9. Мельник Ю.М. Маркетинговые инструменты инфляционного управления предприятием / Ю.М. Мельник // Маркетинг. Менеджмент. Инновации: монография / под ред. д.э.н., профессора С.М. Ильяшенко. - Москва: ООО «Печатный дом« Папирус », 2011. - С. 505-516.
    10. Официальный сайт ЗАО ""Магнит"" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: magnit-info.ru/
    "
logo

Другие работы