355266 работ
представлено на сайте
Влияние факторов макросреды на формирование маркетинговой стратегии фирмы

Курсовая Влияние факторов макросреды на формирование маркетинговой стратегии фирмы, номер: 340681

Номер: 340681
Количество страниц: 27
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние факторов макросреды на формирование маркетинговой стратегии фирмы , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7
1.1 Понятие маркетинговой среды и ее структура 7
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Влияние факторов макросреды на формирование маркетинговой стратегии фирмы
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7
1.1 Понятие маркетинговой среды и ее структура 7
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие маркетинговой среды и ее структура 7
    1.2. Характеристика факторов маркетинговой среды 11
    2 ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЛИЯНИЕ НА РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГАТ» 16
    2.1 Оценка воздействия факторов макросреды на деятельность предприятия 16
    2.2 Разработка стратегии предприятия с учетом влияния факторов внешней среды 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

    "
logo

Другие работы