355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Влияние аэробики на организм детей, номер: 42594

Номер: 42594
Количество страниц: 29
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние аэробики на организм детей , ВВЕДЕНИЕ 3
1. РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА КАК ВИД ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Истоки и развитие ритмической гимнасти...

Автор:

Дата публикации:

Влияние аэробики на организм детей
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА КАК ВИД ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Истоки и развитие ритмической гимнасти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА КАК ВИД ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Истоки и развитие ритмической гимнастики 5
    1.2. Разновидности ритмической гимнастики 10
    2. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ АЭРОБИКОЙ НА ОРГАНИЗМ ДЕТЕЙ 17
    2.1. Основные организационные формы физического воспитания детей в школе 17
    2.2. Особенности использования ритмики на занятиях в младшем школьном возрасте 18
    2.3. Занятие аэробикой в школе 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28















    ВВЕДЕНИЕ

    Ритмическая гимнастика или аэробика является одним из видов оздоровительной гимнастики. Раскрывая ее основное содержание, необходимо сказать, что ритмическая гимнастика – это своеобразное сочетание общеобразовательных упражнений, бега, прыжков, элементов танца и других гимнастических упражнений, выполняемых под эмоциональную ритмичную музыку преимущественно поточным способом, т.е. без пауз и остановок. Проведенные исследования выявили, что занятия ритмикой оказывают многостороннее воздействие на организм занимающихся. Она активно влияет на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма и приближается в этом качестве к таким физическим нагрузкам, как ходьба, бег, езда на велосипеде и т.д.
    Комплексное воздействие на нервно-мышечный аппарат и эмоциональную сферу делают ритмическую гимнастику привлекательной для устранения и профилактики отклонений в здоровье занимающихся. У них увеличивается двигательная активность, улучшается осанка, снижается избыточный вес, появляется хорошее настроение и жизнерадостность.
    Однако ритмика используется не только в оздоровительных целях. При адекватной дозировке она позволяет развивать все основные физические качества, оказывает положительное влияние на повышение уровня работоспособности, устойчивости организма к утомлению. Продолжительность занятий определяется теми задачами, которые решаются в процессе занятий. В настоящее время известно, что если ритмическая гимнастика используется в качестве утренней гигиенической гимнастики, то ее продолжительность равна 6 – 20 минутам. Применение ее в качестве активного отдыха после работы ограничивается 10-20 минутами, а продолжительность занятий в специализированных группах может составлять 45-60 минут.
    Занятия ритмической гимнастикой в специализированных группах, проводимых опытными инструкторами, ставят перед собой задачу развития и совершенствования функциональных возможностей организма, развития основных физических качеств. Основным содержанием в таких группах является выполнение специально разработанных программ.
    Цель работы -
    1. Рассмотреть ритмическую гимнастику как вид физкультурно-спортивной деятельности;
    2. Раскрыть влияние занятий аэробикой на организм детей.
    Полученный материал может быть использован на практике при составлении плана секционной работы, в общеобразовательных учреждениях, так же во внеклассной работе с детьми младшего школьного возраста.
logo

Другие работы