355266 работ
представлено на сайте

Реферат Виды рекламы в Интернете, номер: 255322

Номер: 255322
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виды рекламы в Интернете , Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 4
1.1 Баннерная реклама и баннерообменные сети 4
1.2 Рич-медиар...

Автор:

Дата публикации:

Виды рекламы в Интернете
logo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 4
1.1 Баннерная реклама и баннерообменные сети 4
1.2 Рич-медиар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 4
    1.1 Баннерная реклама и баннерообменные сети 4
    1.2 Рич-медиареклама 5
    1.3 Текстовая реклама 5
    1.4 Обмен показами страниц 5
    1.5 Контекстная реклама 6
    1.6 Копирайтинг и SEO-копирайтинг 6
    1.7 Прописывание в каталогах общего назначения и тематических каталогах 7
    1.8 Принудительная доиндексация страниц 7
    1.9 Взаимодействие с тематически близкими ресурсами 8
    1.10 Трансляция новостей и информеры 8
    1.11 Реклама в отправляемых с web-интерфейса письмах 9
    1.12 Размещение сообщений в форумах, гостевых книгах и на досках объявлений, эмуляция дискуссий в блогосфере 9
    1.13 Нестандартные рекламные носители 10
    1.14 Размещение публикаций в сетевых СМИ 10
    1.15 Размещение пресс-релизов и он-лайн-конференции 11
    2 НЕЭТИЧНЫЕ МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 12
    2.1 Спам 12
    2.1.1 Как бороться со спамом на сайте 13
    2.2 Обман поисковых систем. Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг 13
    2.3 Накрутка цитируемости 17
    2.4 Накрутка счетчиков 18
    2.5 Накрутка посещаемости 19
    2.6 Всплывающие окна 19
    2.7 "Черный" PR 20
    2.8 Тайпсквоттинг 21
    2.9 Порноинформационные баннеры 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама; Питер - Москва, 2013. - 304 c.
    2. Голик В. С., Толкачев А. И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети; Издательство деловой и учебной литературы - Москва, 2006. - 160 c.
    3. Голуб О. Ю. Социальная реклама; Дашков и Ко - Москва, 2010. - 180 c.
    4. Дейан, Арман Реклама; СПб: Нева - Москва, 2003. - 128 c.
    5. Джефкинс Фрэнк Реклама; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 524 c.
    6. Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет; М.: Вильямс - Москва, 2007. - 160 c.
    7. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама; Никколо-Медиа - Москва, 2002. - 288 c.
    8. Катернюк А. В. Практическая реклама; Феникс - Москва, 2008. - 432 c.
    9. Мандель Б. Р. Социальная реклама; Вузовский учебник, Инфра-М - Москва, 2012. - 304 c.
    10. Ромат Е. В. Реклама; Книга по Требованию - Москва, 2009. - 208 c.
    11. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. Учебник; Издательство Михайлова В. А. - Москва, 2003. - 384 c.
    12. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе; Эксмо - Москва, 2009. - 421 c.
    13. Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Аренс Кристиан Современная реклама; Эксмо - Москва, 2011. - 880 c.
    14. Шлыкова О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте); Стилос - Москва, 2004. - 819 c.
    15. Шлыкова О. В. Электронное Пособие «Культура Интернет И Интернет В Культуре». Опыт Кафедры Виртуальных Коммуникаций Московского Государственного Университета Культуры И Искусств; А. В. К. - Москва, 2000. - 655 c.
logo

Другие работы