355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Виды рекламных носителей в сети Интернет, номер: 218145

Номер: 218145
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виды рекламных носителей в сети Интернет , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные виды и особенности рекламы в Интернете 8
1.1 Почтовые рассылки ( E-mail m...

Автор:

Дата публикации:

Виды рекламных носителей в сети Интернет
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные виды и особенности рекламы в Интернете 8
1.1 Почтовые рассылки ( E-mail m...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Основные виды и особенности рекламы в Интернете 8
    1.1 Почтовые рассылки ( E-mail marketing) 8
    1.2 Баннерная реклама ( Banner ads) 11
    1.3 Контекстная реклама 13
    1.4 Реклама в социальных сетях 15
    1.5 Размещение пресс-релизов 16
    1.6 Продвижение сайта в поисковых системах 18
    Глава 2. Практическое исследование рекламы в сети Интернет 21
    2.1 Исследование достоинств и недостатков разных форм рекламы в Интернете 21
    2.2 Исследование рекламы в сети Интернет за 2014 год 30
    Заключение 35
    Список литературы 36

    Список литературы

    1. Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. Практическое пособие. М.: Дашков и Ко , 2010
    2. Бердышев С.Н. Promo без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций. М.: Гросс-медиа, 2008.
    3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. М.: Дашков и Ко, 2010.
    4. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-дана, 2008.
    5. Зубков В.И. Деятельность рекламного агентства. М.: МАТИ, 2010.
    6. Зунде В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. М.: Экономические науки, 2008.
    7. Калиновский А.И. Юзабилити: как сделать сайт удобным. М.: Новое знание, 2005.
    8. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
    9. Кирсанов Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. СПб.: Символ-Плюс, 2001.
    10. Скопин А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебно-методическое пособие. Ярославль.: «Ремдер», 2009.
    11. Скотт Б., Нейл Т. Проектирование веб-интерфейсов. СПб.:Символ-Плюс, 2010.
    12. Супрычева Е. Пиарщики придумали новый способ обмана: как заставить толпу рекламировать товары бесплатно // Комсомольская правда, 18.10.2007.
    13. Теплухин А.Н. Мастер-класс эффективных продаж. М.: АСТ, 2009.
    14. Уодтке К. Информационная архитектура: чертежи для сайта/ Пер. с англ. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004.
    15. http://innovazia.ucoz.ru
    16. http://dissovet.rudn.ru
    17. http://dic.academic.ru
    "
logo

Другие работы