355266 работ
представлено на сайте
Виды и формы предприятий сферы сервиса

Курсовая Виды и формы предприятий сферы сервиса, номер: 39261

Номер: 39261
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виды и формы предприятий сферы сервиса , Содержание:


Введение 3
1. Теоретические основы сервисной деятельности 6
1.1. Сущность и содержание сервисной деятел...

Автор:

Дата публикации:

Виды и формы предприятий сферы сервиса
logo
Содержание:


Введение 3
1. Теоретические основы сервисной деятельности 6
1.1. Сущность и содержание сервисной деятел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    1. Теоретические основы сервисной деятельности 6
    1.1. Сущность и содержание сервисной деятельности 6
    1.2. Особенности деятельности в сфере услуг 9
    2. Виды и формы предприятий сферы сервиса 13
    2.1. Классификация предприятий сферы обслуживания 13
    2.2. Классификация организационно – правовых форм предприятий сферы сервиса. 17
    3. Современные тенденции в сфере организации предприятий сферы сервиса в России 21
    3.1. Структура и основные качественные параметры российского рынка услуг 21
    3.2. Основные проблемы развития российской сферы услуг 28
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36

    Список использованной литературы

    1. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие // Вопросы статистики. – 2009. - № 10. - с. 23-34
    2. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Учеб. пособие – издательство Аспект Пресс – 2007. - 518 с.
    3. Балалова Е. И., Каурова О. В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль. Учеб. пособие – «Дело и сервис» - 2006. - 486 с.
    4. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. – СПб.: изд. Дом Герда, 2001.
    5. Виноградова М. В. , Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учеб. пособие – Москва – 2007. - 560 с.
    6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: сер. учебники, учебное пособие: – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384 с.
    7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособ. – М., 2006. – 321с.
    8. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность: Учеб. пособие – издательство МарТ – 2006. - 410 с.
    9. Коробкова С. Н., Орлов С. В. Теоретические основы сервисной деятельности – издательство «Питер» - 2007. - 416 с.
    10. Косолапов А.Б., Руденко Л.Л. Организация и менеджмент туризма в вопросах и ответах: Учеб. пособ. – Владивосток: ДВГАЭУ, 1989. – 180 с.
    11. Котлер Ф, Боуэн Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ./ под ред. Р.Б. Ноздревой. – М: ЮНИТИ, 2008 – 787 с.
    12. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – СПб: Питер, 2000. – 240 с.
    13. Лойко О. Т. Сервисная деятельность: учебник для вузов – издательство ИЦ Академия – 2008. - 435 с.
    14. Романович В. К. Сервисная деятельность: Учеб. пособие, 3-е изд., 2007, 610 с.
    15. Сервисная деятельность: история и современная практика. Учеб. пособие для студентов вузов. – Москва, 2008. - 567 с.
    16. Сергиевский В. Особенности развития сервисной деятельности в России//Сервис Плюс – 26 июля 2009 года.
    17. Соловьев Б.Л., Толстова Я.А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие. – М., 2007. – 108 с.
    18. Третьякова Т. Н. Сервисная деятельность: Учеб. пособие – ACADEMIA – 2008. - 304 с.
    19. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. пособ. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 204 с.
    20. Уокер Д. Р. Туристическая и сервисная деятельность: Учебник, 4-е изд., 2006, 320 с.
    21. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебник для вузов – издательство Приор – 2007. - 341 с.
    22. Хаксевер Х., Рендер Б., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – СПб: Питер, 2000. – 752 с.
    23. Хмелев В. В., Вагапова А. Н. Сервисная деятельность: Учеб. пособие – Московский институт управления и сервиса – 2006. - 212 с.
    24. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с.
logo

Другие работы