Номер: 39261
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
Курсовая Виды и формы предприятий сферы сервиса, номер: 39261
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы сервисной деятельности 6
1.1. Сущность и содержание сервисной деятельности 6
1.2. Особенности деятельности в сфере услуг 9
2. Виды и формы предприятий сферы сервиса 13
2.1. Классификация предприятий сферы обслуживания 13
2.2. Классификация организационно – правовых форм предприятий сферы сервиса. 17
3. Современные тенденции в сфере организации предприятий сферы сервиса в России 21
3.1. Структура и основные качественные параметры российского рынка услуг 21
3.2. Основные проблемы развития российской сферы услуг 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие // Вопросы статистики. – 2009. - № 10. - с. 23-34
2. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Учеб. пособие – издательство Аспект Пресс – 2007. - 518 с.
3. Балалова Е. И., Каурова О. В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль. Учеб. пособие – «Дело и сервис» - 2006. - 486 с.
4. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. – СПб.: изд. Дом Герда, 2001.
5. Виноградова М. В. , Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учеб. пособие – Москва – 2007. - 560 с.
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: сер. учебники, учебное пособие: – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособ. – М., 2006. – 321с.
8. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность: Учеб. пособие – издательство МарТ – 2006. - 410 с.
9. Коробкова С. Н., Орлов С. В. Теоретические основы сервисной деятельности – издательство «Питер» - 2007. - 416 с.
10. Косолапов А.Б., Руденко Л.Л. Организация и менеджмент туризма в вопросах и ответах: Учеб. пособ. – Владивосток: ДВГАЭУ, 1989. – 180 с.
11. Котлер Ф, Боуэн Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ./ под ред. Р.Б. Ноздревой. – М: ЮНИТИ, 2008 – 787 с.
12. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность – СПб: Питер, 2000. – 240 с.
13. Лойко О. Т. Сервисная деятельность: учебник для вузов – издательство ИЦ Академия – 2008. - 435 с.
14. Романович В. К. Сервисная деятельность: Учеб. пособие, 3-е изд., 2007, 610 с.
15. Сервисная деятельность: история и современная практика. Учеб. пособие для студентов вузов. – Москва, 2008. - 567 с.
16. Сергиевский В. Особенности развития сервисной деятельности в России//Сервис Плюс – 26 июля 2009 года.
17. Соловьев Б.Л., Толстова Я.А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие. – М., 2007. – 108 с.
18. Третьякова Т. Н. Сервисная деятельность: Учеб. пособие – ACADEMIA – 2008. - 304 с.
19. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. пособ. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 204 с.
20. Уокер Д. Р. Туристическая и сервисная деятельность: Учебник, 4-е изд., 2006, 320 с.
21. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебник для вузов – издательство Приор – 2007. - 341 с.
22. Хаксевер Х., Рендер Б., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – СПб: Питер, 2000. – 752 с.
23. Хмелев В. В., Вагапова А. Н. Сервисная деятельность: Учеб. пособие – Московский институт управления и сервиса – 2006. - 212 с.
24. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.