355266 работ
представлено на сайте
В чем особенности размещения (распространения) рекламы в сети Интернет и как осуществляется государственный надзор Интернет рекламы

Реферат В чем особенности размещения (распространения) рекламы в сети Интернет и как осуществляется государственный надзор Интернет рекламы, номер: 340002

Номер: 340002
Количество страниц: 5
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover В чем особенности размещения (распространения) рекламы в сети Интернет и как осуществляется государственный надзор Интернет рекламы , "Особенности размещения рекламы в интернете заключаются в следующих аспектах:
1. Интерактивность. Как уже было ранее отмечено, п...

Автор:

Дата публикации:

В чем особенности размещения (распространения) рекламы в сети Интернет и как осуществляется государственный надзор Интернет рекламы
logo
"Особенности размещения рекламы в интернете заключаются в следующих аспектах:
1. Интерактивность. Как уже было ранее отмечено, п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Особенности размещения рекламы в интернете заключаются в следующих аспектах:
    1. Интерактивность. Как уже было ранее отмечено, пользователь может воспользоваться возможностью принять участие в рекламных процессах, что попросту недоступно для традиционных инструментов. К примеру, переход по ссылкам для ознакомления с тонкостями товара или услуги, комментирование продукта, его оценка, принятие участия в разработке новых позиций – все это способствует тому, что человек в большей степени вовлекается в ценности бренда, тем самым повышается его лояльность.
    2. Постоянное увеличение количества пользователей. Аудитория интернета возрастает с каждым годом. Если ранее данное направление больше относилось к молодежи и людям среднего возраста, то сейчас сетью активно пользуются пенсионеры и лица подросткового возраста. Подобное изобилие контингента дает большие возможности для рекламодателей.
    "
logo

Другие работы