355266 работ
представлено на сайте
Условия и предпосылки использования современной концепции маркетинга

Контрольная Условия и предпосылки использования современной концепции маркетинга, номер: 162498

Номер: 162498
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Условия и предпосылки использования современной концепции маркетинга , "Введение 3
I Разработка маркетинговой концепции современной организации 4
1.1 Стратегия маркетинга, цели и задачи разработк...

Автор:

Дата публикации:

Условия и предпосылки использования современной концепции маркетинга
logo
"Введение 3
I Разработка маркетинговой концепции современной организации 4
1.1 Стратегия маркетинга, цели и задачи разработк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    I Разработка маркетинговой концепции современной организации 4
    1.1 Стратегия маркетинга, цели и задачи разработки маркетинговой стратегии 4
    1.2. Концепции современного маркетинга 7
    1.3 Специфика использования современной концепции маркетинга взаимоотношений в торговле 12
    II Практическая часть 19
    2.1 Установление исходной цены ювелирного изделия в условиях рынка 19
    2.2 Стратегия ценообразования и его мотивация 21
    2.3 Ценовая тактика 22
    Заключение 24
    Список литературы 26"
logo

Другие работы