355266 работ
представлено на сайте
Управлением продажами на ИП Суворова М.А

Диплом Управлением продажами на ИП Суворова М.А, номер: 36059

Номер: 36059
Количество страниц: 75
Автор: marvel
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управлением продажами на ИП Суворова М.А , "Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретико-методические аспекты управления продажами в организации...6
1.1. Уп...

Автор:

Дата публикации:

Управлением продажами на ИП Суворова М.А
logo
"Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретико-методические аспекты управления продажами в организации...6
1.1. Уп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………………….3
    Глава 1.Теоретико-методические аспекты управления продажами в организации...6
    1.1. Управление продажами: понятие и роль в организации…………………………6
    1.2. Особенность процесса планирования продаж…………………………………….8
    1.3. Определение потенциала рынка и прогнозирование продаж..............................15
    1.4. Каналы продаж (сбыта): понятие, виды, особенности формирования………...18
    1.5. Формирование лояльности к бренду и поставщик……………………………...22
    Глава 2. Комплексная диагностика деятельности и анализ продаж в компании ИП Суворова М.А…………………………………….…………………………………….24
    2.1. Общая характеристика организации……………………………………………..24
    2.2.Анализ организационной структуры управления….…………………………….26
    2.3. Основные финансово-экономические показатели...…………………………….30
    2.4. Анализ управления маркетингом...………………………………………………38
    2.5. SWOT - анализ деятельности ИП Суворова М.А...……………………………..46
    Глава 3 Рекомендации по совершенствованию управлением продажами на ИП Суворова М.А. 52
    3.1 Внедрение внутреннего аудита как элемент повышения эффективности процесса управления продажами 52
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по стимулированию продаж в ИП Суворова М.А. 56
    Заключение……………………………………………………………………………..71
    Список использованных источников и литературы…………………………………75
    "
logo

Другие работы