355266 работ
представлено на сайте
Управление внутрифирменной коммуникацией в организации

Диплом Управление внутрифирменной коммуникацией в организации, номер: 4029

Номер: 4029
Количество страниц: 103
Автор: zayaz
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление внутрифирменной коммуникацией в организации , Управление внутрифирменной коммуникацией в организации
(на примере Министерства экономического развития и торговли России)

С...

Автор:

Дата публикации:

Управление внутрифирменной коммуникацией в организации
logo
Управление внутрифирменной коммуникацией в организации
(на примере Министерства экономического развития и торговли России)

С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Управление внутрифирменной коммуникацией в организации
    (на примере Министерства экономического развития и торговли России)

    Содержание


    Введение

    Глава 1. Внутрифирменная коммуникация как объект исследования
    1.1. Процесс коммуникации и эффективность управления
    1.2. Модели коммуникативной функции менеджмента организации
    ▪ репутационная коммуникация
    ▪ паблик рилейшнз
    ▪ коммуникация в области трудовых отношений
    ▪ медиа рилейшнз
    ▪ инвестор рилейшнз
    1.3.Практика использования инструментов внутрифирменной коммуникации в российских компаниях
    ▪ Интернет
    ▪ политика «открытых дверей»
    ▪ открытое офисное пространство
    ▪ корпоративный кинотеатр
    ▪ словарь корпоративного языка
    ▪ участие сотрудников во внешних акциях компании в качестве экспертов, консультантов и т.д.

    Глава 2. Внутрифирменная коммуникация как важный элемент стратегии организации в системе государственной власти Российской Федерации
    2.1.Корпоративная культура в органах государственной власти
    2.2.Особенности коммуникационного взаимодействия в организациях исполнительной власти
    2.3.Организационные формы коммуникативной деятельности в системе государственной власти

    Глава 3. Совершенствование внутрифирменной коммуникации в Департаменте государственного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенного дела Минэкономразвития РФ
    3.1.Цели и задачи внутрифирменной коммуникации в департаменте
    3.2.Принцип публичности в деятельности департамента
    3.3.Особенности коммуникации руководителя в организационной структуре управления департаментом
    3.4.Информационно-техническое обеспечение процесса внутрифирменной коммуникации в департаменте
    3.5.Защита конфиденциальной информации как элемент управления коммуникационными рисками

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение
logo

Другие работы