Управление в сфере гостеприимства и туризмаproffi,
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства и туризма
1.1. Современная индустрия гостеприимства и туризма в России и в мире
Автор: proffi
Дата публикации:
Управление в сфере гостеприимства и туризма
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства и туризма
1.1. Современная индустрия гостеприимства и туризма в России и в мире
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства и туризма
1.1. Современная индустрия гостеприимства и туризма в России и в мире
1.2. Основные принципы классификации предприятий гостиничного профиля
1.3. Основные понятия исследуемой проблематики
1.4. Качество услуг, предоставляемых производителями продуктов гостеприимства как показатель предпринимательского успеха предприятия
Глава 2. Гостиничные комплексы - производители продуктов гостеприимства
2.1. Характеристика "Президент-отель".
2.2. Характеристика конгресс-парка «Волынское-2»
Глава 3. «Президент-отель» и Конгресс-парк «Волынское-2»: предложения по повышению рентабельности и усовершенствованию системы
управления предприятием
3.1. Финансовая деятельность конгресс-парка «Волынское-2» за период
с июня по ноябрь 2005 года
3.2. Внутрифирменное планирование на предприятиях гостиничного
хозяйства
3.3. Внедрение современных технологий как способ повышения
производительности труда на предприятиях-производителях продукта гостеприимства
Заключение
Библиография
Управление гостиничным предприятием