355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Управление в розничной торговле, номер: 14531

Номер: 14531
Количество страниц: 51
Автор: mwuds
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление в розничной торговле , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности управления на предприятиях розничной торговли 4
1.1. Классифика...

Автор:

Дата публикации:

Управление в розничной торговле
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности управления на предприятиях розничной торговли 4
1.1. Классифика...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические особенности управления на предприятиях розничной торговли 4
    1.1. Классификация работников по основным признакам 4
    1.2. Управление численностью и составом персонала 8
    1.3. Управление производительностью труда 15
    1.4. Управление стимулированием труда 18
    Глава 2. Анализ управления предприятием розничной торговли на примере супермаркета «Даир» 23
    2.1. Краткая характеристика ООО «Даир» 23
    2.2. Анализ организационной структуры управления ООО «Даир» 26
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Даир» 28
    2.4. Управление персоналом ООО «Даир» 31
    2.5. Мотивация, как основной подход к стимулированию трудовых ресурсов 40
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г.
    2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть 1. Часть 2 – СПб: «Издательский дом «Гряда», 2004.
    3. «Международный менеджмент» Учебник для ВУЗов. М. 2005 – с. 86
    4. А.З. Бобылева. Финансовый менедлжмент. Москва 2002 – с. 109
    5. Бизнес-план. Под ред. Р.Г. Маниловского. Москва 2006 с. 53
    6. Бухгалтерский учет: Учебник для ВУЗов – М.2005 с. 194
    7. Г.Чармессон «Торговая марка» С.-Петербург (пер. с англ) 2006 с. 71
    8. Д. К. Шим, Д. Г. Сигел. Финансовый менеджмент. Москва 2002. – с. 342
    9. Джеймс Ф. Энджел Роджер Д.Блэкуэлл Пол Х.Миниард «Поведение потребителей» С.-Петербург 2005. с. 216
    10. Джон В.Ньюстрон Кейл Дэвис «Организационное поведение» С.-Петербург 2004 – с. 321
    11. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 2005 - с. 254
    12. Дэвид Бодди Роберт А.Вейтц «Основы розничной торговли» С.-Петербург 2006 – с. 409
    13. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2004. с. 187
    14. Игорь Ансофф «Новая Корпоративная стратегия» С.-Петербург 2006 с. 227
    15. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА –М, 2000. с. 362
    16. Майкл Леви Роберт Петон «Основы менеджмента» С.-Петербург 2005 с. 177
    17. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 2004. с. 96
    18. Пиер Дойль «Менеджмент стратегия и тактика» С.-Петербург 2006 с. 44
    19. Ричард Кох «Менеджмент и финансы от А до Я» С.-Петербург 2005 с. 482
    20. Тим Амблер «Приактический Маркетинг» С.-Петербург 2006 с. 392
    21. Учебное пособие для ВУЗов «Научный менеджмент» С.-Петербург 2005. с. 138
    22. Филип Котлер «Маркетинг и Менеджмент» С.-Петербург 2006 г. с. 337



logo

Другие работы