355266 работ
представлено на сайте
Управление товародвижением, международным маркетингом. Задача

Контрольная Управление товародвижением, международным маркетингом. Задача, номер: 130738

Номер: 130738
Количество страниц: 13
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление товародвижением, международным маркетингом. Задача , "
1. Управление товародвижением 3
2. Управление международным маркетингом (выход на зарубежный рынок – в пользу его развития...

Автор:

Дата публикации:

Управление товародвижением, международным маркетингом. Задача
logo
"
1. Управление товародвижением 3
2. Управление международным маркетингом (выход на зарубежный рынок – в пользу его развития...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1. Управление товародвижением 3
    2. Управление международным маркетингом (выход на зарубежный рынок – в пользу его развития и против) 8
    3. Задача 11
    Список литературы 14
    1. Задача
    Германская фирма, специализирующаяся на производстве арматуры и принадлежностей для ванных комнат и водопроводной системы, 25 лет поставляет свою продукцию на международный рынок. Продукция предназначена как для домашнего хозяйства, так и для различных организаций. В ассортименте оборудования: краны, душевое оборудование, узлы, крепежные детали. Доля фирмы на внутреннем рынке – 36 %, Франции – 8 %, Бельгии – 3 %, США – 5 %. Общий ежегодный оборот компании превышает 40млн немецких марок, а по указанным рынкам – 25 млн немецких марок. Дифференциация продукции производится фирмой по цвету, стилю, отделке (металлической, пластиковой, керамической), что дает возможность фирме занять более прочные рыночные позиции.
    Для расширения рынков сбыта фирма провела исследование рынка России. Обнадеживающие результаты побудили компанию к активному внедрению на российский рынок.
    1. Порекомендуйте компании пути внедрения на рынок России.
    2. Выявите потенциальные трудности, связанные с каждой возможностью проникновения.
    3. Обоснуйте выбранный вами метод проникновения на российский рынок.
    4. Дайте рекомендации по системе товародвижения и распределения
    "
logo

Другие работы