Номер: 219235
Количество страниц: 38
Автор: marvel
Курсовая Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидера (на примере ООО «ТомскРесурс»), номер: 219235
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1 Определение стратегического планирования и его основных понятий 5
1.1. Сущность стратегического управления 5
1.2. Содержание стратегического управления 6
1.3. Сомнения относительно стратегического планирования 11
Глава 2 Введение в план маркетинга 14
2.1. Характеристика нестратегического управления 14
2.2. Особенности стратегического управления 15
Глава 3 Типы стратегии 18
3.1. Стратегии концентрированного роста 18
3.2. Стратегии интегрированного роста 19
3.3. Стратегии диверсифицированного роста 20
3.4. Стратегии сокращения 22
Глава 4 Основные аспекты реализации стратегического планирования 24
4.1. Этапы стратегического планирования 24
4.2. Определение стратегии ООО «ТомскРесурс» 30
4.3. Конкурентные стратегии 32
Заключение 35
Список литературы
1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434.
2. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, № 7, ст. 785.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2011. — 224 с.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2012. — 216 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2012. — 655 c.
6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ./ 5-е изд. — СПб.: Питер, 2013. — 560 с. (Серия «Классика МВА»).
7. Гусева Е.П. Менеджмент. — М.: ЕАОИ, 2012. — 416 с.
8. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. — М.: ММИ, 2012. — 239 с.
9. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю.Менеджмент. —М.: Инфра-М, 2011. — 440 с.
10. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг: Конспект лекций. — М.: Эксмо, 2012. — 160 с.
11. Е.Е. Вершигора. Менеджмент: Учебное пособие. / Под. ред. Е.Е. Вершигора. — М.: Инфра-М, 2013. — 288 с.
12. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник. — М.: Кнорус, 2013. — 636 c.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: Инфра-М, 2012. — 496 с.
14. Захаров С.В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. — Изд. 2-е, доп.и перераб. — Ростов-н/Д: Феникс, 2011. — 361 с.
15. Колюжнова Н.Я.Маркетинг: общий курс. / Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. — М.: Омега-Л, 2012. — 476 с.
16. Коротков А.В. Управление маркетингом. /Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2012. —591 с.
17. Киржнер Л.А., Киенко Л.П. Менеджмент организаций. — М.: Инфра-М, 2011. — 688 с.
18. Лисичкин В.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: ЕАОИ, 2012. — 329 с.
19. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. — М.: Юрайт-Издат, 2011. — 224 с.
20. Мудров А.Н. Основы рекламы / Мудров А.Н. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2012. — 397 с.
21. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. Нагапетьянца Н.А. — М.: Вузовский учебник, 2012. — 272 с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2013. — 656 с.
23. Переверзев М.Р. Менеджмент. /Под ред. Переверзева М.Р., Шайденко Н.А., Басовского Л.Е. — М.: Инфра-М, 2012. — 330 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 8-е изд, перераб. и доп. — М.: ИНФА-М, 2012. - 536 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: Издательство «Питер», 2013. — 352 с.
26. Ф. Котлер. Г.Амстронг. Основы маркетинга. Краткий курс./5-е европ.изд. — М.: Изд-во Вильямс, 2012. — 656 с.
27. Цахаев Р.К. Основы маркетинга. / Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. — М.: Экзамен, 2011. — 448 с.
28. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 192 с.
29. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйств деятельности: Учебник. — М.: Инфра-М, 2011. — 385 с.
30. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. / Московская финансово-промышленная академия. — М.: МФПА, 2011. — 77 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.