355266 работ
представлено на сайте
Управление стратегическим развитием аптечной сети в конкурентной среде на примере ОАО АПТЕКА 36,6

Диплом Управление стратегическим развитием аптечной сети в конкурентной среде на примере ОАО АПТЕКА 36,6, номер: 96756

Номер: 96756
Количество страниц: 89
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление стратегическим развитием аптечной сети в конкурентной среде на примере ОАО АПТЕКА 36,6 , "1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………..
6
1.1 Стратегическое планирование…………...

Автор:

Дата публикации:

Управление стратегическим развитием аптечной сети в конкурентной среде на примере ОАО АПТЕКА 36,6
logo
"1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………..
6
1.1 Стратегическое планирование…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………..
    6
    1.1 Стратегическое планирование……………………………………………… 6
    1.2 Стратегия развития предприятия и методы ее построения………………. 10
    1.3 SWОТ анализ как инструмент стратегического планирования………….. 18
    2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОАО «АПТЕКА 36,6»……….. 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «АПТЕКА 36,6». 27
    2.2 Стратегический анализ внешней среды организации………………......... 33
    2.2.1 Стратегический анализ отраслевого рынка……………………………... 33
    2.2.2 Анализ конкурентного окружения……………………………………….. 38
    2.2.3 Анализ потребителей……………………………………………………… 46
    2.3 Стратегический анализ внутренней среды организации…………………. 50
    2.3.1 Маркетинговая деятельность…………………………………………….. 50
    2.3.2 Финансовое состояние……………………………………………………. 55
    2.3.3 Используемая технология………………………………………………… 60
    2.3.3 Персонал и организационная культура………………………………….. 62
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ
    ОАО «АПТЕКА 36,6» ……………………………………………………………… 68
    3.1. Проектируемое положение о надбавках за высокое профессиональное мастерство фармацевтов-провизоров……………………………………………... 69
    3.2 Проект мероприятия по предоставлению кредита на покупку медикаментов……………………………………………………………………….. 73
    3.3 Разработка и внедрение системы скидок в аптеке ""36,6""………………… 79
    3.4 Экономическая эффективность мероприятий ……………………………. 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………. 88
    "
logo

Другие работы